Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемКсения Белоусова
1 Digital-кампания для сети продуктовых магазинов
2 Сеть продуктовых супермаркетов в 27 городах Поволжья: Гипермаркеты Небольшие магазины рядом с домом Премиум-супермаркеты Как и у любого продуктового ритейла у Эссен множество поводов для рекламы. В стандартных оффлайн медиа клиент выбирает наиболее выгодное предложение и наиболее охватный канал, но интернет предоставляет больше возможностей и важно понять как их можно использовать для рекламы оффлайн супермаркетов с целевой аудиторией – все жители города. КЛИЕНТ
3 ПЛАТФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ Сайт Мобильное приложение Всегда актуальная информация об акционных товарах, полный каталог товаров с ценами, свежие каталоги скидок, возможность оставить отзыв, подписаться на новости, посмотреть адреса магазинов и время работы. Привязывается к бонусной карте и даёт возможность следить за балансом и историей своих покупок. Пользователь приложения получает сообщения об актуальных акциях и может использовать приложение вместо бонусной карты на кассе.
4 Если сообщение только о скидке на продовольственные товары, то нужно ли идти на сайт или устанавливать приложение? Контакт с пользователями, через установленное приложение для рекламодателя значительно дешевле прямой рекламы.
5 РЕШЕНИЕ Разделили рекламную кампанию по 4 м основным по инфоповодам: Продукт Период рекламы АудиторияИнструментыKPI Выход нового каталога скидок 1 раз в 2 недели 5 дней после его выхода ЦА: лет, средний доход. Участники бонусной программы, не установившие приложение. Контекстная реклама в рекламных сетях (РСЯ и КМС) Facebook Переходы на сайт Скачивание приложения. Скидки на категорию товаров на 1 неделю С воскресенья по среду ЦА: лет, средний доход.Target mail Google Display Network Vk.com Охват Скидки на несколько товаров на выходные С четверга по субботу ЦА: лет, средний доход, кроме участников бонусной программы. Target mail Odnoklassniki.ru Google Display Network Vk.com Охват Магазин премиум- сегмента Essen Green ПостоянноЦА: 20+ лет, доход выше среднего Прероллы на Youtube.com Видео в Facebook, Instagram, Vk.com (нативный формат) Просмотры видео
6 РЕЗУЛЬТАТ Показатель просмотров видео 29% CPC баннерной рекламы составил 10,85 р. CPC из контекстной рекламы составил 5 р. Получили установок мобильного приложения За полгода трафик на сайт вырос на 39% относительно аналогичного периода предыдущего года.
7 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.