Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемКсения Белоусова
1 Кейс по рекламной кампании АН Этажи
2 Клиент:АН Этажи Цель: Увеличение количества входящих обращений по покупке, продаже, аренде жилой недвижимости, оформлению военной ипотеки. Адрес сайта:ekb.etagi.com Рекламные инструменты:Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords География: Екатеринбург, Берёзовский, Верхняя Пышма Период: Декабрь 2015-июль 2016 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
3 Региональное агентство недвижимости «Этажи» Сегодня компания является действительным членом Российской гильдии риелторов. География – территория всего УрФО. Основные направления деятельности продажа, покупка, аренда и обмен жилой и коммерческой недвижимости, ипотечный брокеридж. «Этажи» - единственное агентство, предоставляющее льготы на ипотеку от ведущих банков региона. ПРО КЛИЕНТА
4 Проблема. Высокая цена лидов по основным услугам из контекстной рекламы. Решение. Выделение услуг для привлечения трафика из контекстной рекламы. Оптимизация рекламной кампании для снижения стоимости лида: изменение структуры аккаунта, подключение автоматических систем оптимизации ключевых слов и ставок, выделение наиболее эффективных текстов объявлений. Создание релевантных посадочных страниц, под каждую группу запросов при помощи изменения url страниц при зажатии фильтров. Настройка нескольких форм обратной связи на сайте и проработка сценариев поведения, удобных пользователю при помощи изменения usability.
5 ВЫБОР ОСНОВНЫХ УСЛУГ Наиболее выгодными для бизнеса клиента и наиболее перспективными для продвижения в интернете были выбраны услуги: Аренда квартир Покупка вторичной недвижимости Продажа вторичной недвижимости Оформление военной ипотеки Критерии выбора: Маржинальность услуги для бизнеса с учётом оценочной стоимости лида. Сформированный поисковый спрос на услугу. ROI более 200%
6 ОСНОВНОЕ СООБЩЕНИЕ УТП АН «Этажи» является умение понимать и удовлетворять потребность клиента. Каждое объявление написано исходя из поискового запроса клиента и ведёт на соответствующую посадочную страницу.
7 ОТСЛЕЖИВАЕМЫЕ КОНВЕРСИИ Запись на просмотр квартиры Звонок риелтору Разговор в чате Предложение своей цены Отслеживаем все формы обратной связи на сайте: формы для оставления контактов есть на каждом экране каждой страницы. Отслеживаем все ходящие звонки. Отслеживаем все общения в чате.
8 РЕЗУЛЬТАТЫ Цена клика по вторичной недвижимости выросла на 30%, при этом цена конверсии снизилась в 3 р. Цена клика по аренде жилья упала на 30%, при этом цена конверсии снизилась в 2 р. Кампания по продаже недвижимости ранее не велась.
9 ВЫПОЛНЯЕМЫЕ KPI 370 руб.300 руб. Цена лида по покупке вторичной недвижимости. Цена лида по аренде жилья. Цена лида по продаже жилья.
10 СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.