Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемИрина Кузнецова
1 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 103» Дидактическое пособие « Ж И В А Я М У З Ы К А» (вариант решения задач по музыкальному воспитанию детей с нарушением зрения) Кузнецова И.В., Прокопьевский ГО, г. Прокопьевск, музыкальный руководитель.
2 Дать новый импульс музыкальному воспитанию детей со зрительными нарушениями Цель: обоггащение сенсорного, тактильного опыта слабогвидящего ребенка, развитие его тонкой моторики и слухового восприятия.
3 Повысить детскую мотивацию Активизировать интерес детей Акцентировать внимание детей на наглядность Корректировать и компенсировать нарушения зрения
4 Соответствует требогваниям к безопасности, оформлению и эргономическим требогваниям
6 Цели исследования - выявление сформированности: - слухового и целостного восприятия; - умения высказываться об услышанном; - комбинаторных способностей (умения соотносить части и целое, осуществлять анализ и синтез воспринимаемых объектов); - волевых усилий и стойкости интереса.
7 На лицевой стороне открытки предлагаем ребенку рассмотреть иллюстрацию музыканта, играющего на инструменте, и составить рассказ.
8 Далее, открываем открытку. Ребенок слушает звучание музыкального инструмента, изображенного на развороте, характеризует услышанное («О чём рассказала музыка?»).
9 Если ребенок справился с заданием, ему предлагают рассмотреть отдельные части музыкального инструмента, а затем найти их на его цельном изображении.
11 Цель исследования: - выявление понимания инструкции и цели задания; умение выделять признак формы. Иллюстрации выполнены вручную из различных материалов: песок, вельвет, фольга, пластилин, бисер, пористая резина.
12 Ребенок рассматривает рельефные изображения музыкального инструмента: «Посмотри на инструмент. Прощупай его пальчиками», «Какую фигуру или что он тебе напоминает?», «Что чувствуют твои пальчики?».
14 Ребенок рассматривает инструменты: «Чем они похожи?», «Чем они не похожи?», «Покажи мне бог̀льший инструмент», «Как ты думаешь, из чего он сделан?» «Потрогай его части. Что ты чувствуешь?»
15 Пособие помогает повысить опыт познавательной деятельности ребёнка с НЗ, накопить чувственный опыт, повысить умственное развитие, развивает сенсорные способности, связанные с мышлением и умением выражать свои мысли.
16 Кузнецова Ирина Владимировна, Прокопьевский ГО.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.