Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемКсения Белоусова
1 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
2 БРИФ
3 Клиент фабрика межкомнатных дверей Волховец Продукт межкомнатные двери класса «средний плюс» Дистрибуция 380 мультибрендовых салонов, 100- фирменная розница в РФ Бизнес-задача рост продаж дверей в салонах Предыдущий опыт размещения разноплановые размещения на ТВ, в прессе, на радио и в т.ч. в интернете
4 ПРОБЛЕМЫ
5 Нет четкой системы оценки эффективности рекламы Основа трафика сайта – брендированные запросы, доля продуктовых – 7% Такое распределение никак не соответствует положению дел в отрасли, где основа спроса – продуктовый
6 РЕШЕНИЕ
7 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА 2014 ГОД 1. Сужение аудитории 2. Выделение KPI 3. Корректировка задачи 4. Ключевые решения 5. Медиаплан и прогнозы
8 СУЖЕНИЕ АУДИТОРИИ Все бюджеты в интернете были сконцентрированы вокруг пользователей, находящихся максимально близко к покупке. Потому что: текущий размер бюджета не обеспечивал необходимого медиа давления в оффлайне интернет позволяет выделить максимально точно аудиторию, находящуюся на стадии ремонта и интересующуюся дверьми
9 ВЫДЕЛЕНИЕ KPI Выделение основного KPI для оценки эффективности рекламы, позволяющего максимально точно идентифицировать потенциального покупателя: потребитель, просмотревший каталог дверей на сайте, а затем перешедший к выбору адреса салона Дополнительный KPI: объём брендированного спроса в поисковиках, характеризующий узнаваемость бренда
10 КОРРЕКТИРОВКА ЗАДАЧИ Бизнес-задача роста продаж дверей в салоне преобразована в набор рекламных задач: рост потенциальных потребителей (посетители сайта, соответствующие KPI)40% сохранение узнаваемости на уровне 2013 года (несмотря на обнуление оффлайн размещений)
11 КЛЮЧЕВЫЕ РЕШЕНИЯ медиа давление распределено по году и по географии сбыта клиента в соответствии с сезонностью потребления продукта и коммерческому потенциалу (сбытовой емкости) регионов на основе анализа ЦА и продукта сформулированы требования к креативам выбраны основные каналы и форматы коммуникации проведен usability-анализ сайта и сформулирован список изменений, способствующий максимальной конвертации посетителя в потенциального потребителя
12 МЕДИАПЛАН И ПРОГНОЗЫ Основной инструментарий: контекстная реклама с оплатой за результат (потенциального покупателя, соответствующего KPI – просмотр каталога и выбор салона) SEO узкотаргетированная медийная реклама с минимальным CPM, основанная на поисковом, поведенческом и аудиторном таргетингах. спец-проекты на вовлечение для узкой аудитории потребителей – дизайнеров интерьеров
13 МЕДИАПЛАН И ПРОГНОЗЫ Основной инструментарий: креативные решения для медийной рекламы, способствующие максимальному CTR
14 Стратегия была принята и реализована. Каждый месяц размещение оптимизировалось нами по результатам отчета о предыдущем периоде. А каждый квартал мы корректировали стратегию на основании post-campaign.
15 РЕЗУЛЬТАТ
16 46 % 120 % Рост количества потенциальных покупателей (соответствуют KPI – просмотр 3 х страниц каталога и выбор салона) Доля продуктового спроса в источниках трафика Рост посетителей на сайте 2014/2013
17 Динамика уровня знания относительно предыдущего года, на основе поискового спроса в Яндексе и Google. 106 %
18 Уровень продаж у дилеров фабрики сохранен на уровне 2013 года, несмотря на негативные тенденции на рынке и его общее падение в 2014 году. БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ
20 СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.