Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАндрей Воробьёв
1 проанализировать текст видов рекламы политических партий. виды политической рекламы, как: Интернет реклама, реклама на одежде, полиэтиленовые пакеты, партийные гимны и песни. Так же политическую рекламу разделяют по типу субъекта политической деятельности: - Реклама партии, политических движений или предвыборных блоков - Реклама конкретных кандидатов Политическая реклама классифицируется по целям: - Ознакомительная - Формирующая имидж субъекта политической деятельности - Информирующая об основных программных целях субъекта политической рекламы - Отражающая позицию субъекта политической деятельности по конкретным событиям Классификация видов политической рекламы по периоду реализации и интенсивности политических рекламных компаний: - Предвыборная - Реклама в период между выборами Но все эти виды рекламы, объединяет одно: текст, направленный на убеждение голосовать именно за данного кандидата. Языковые особенности политического рекламного текста рассмотрим в следующей главе.
2 проанализировать языковые средства, представленные в рекламе. Удачно ли использованы повторы; образно- выразительные средства, метафоры и др.? Кандидаты от «Яблоко» пользуются и таким лозунгом, как «Настоящий. Живой. Свой», напоминающим слоган Зимней Олимпиады в Сочи, ассоциирующейся исключительно с партией власти.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.