Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемтаня пирожок
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации Фармацевтический колледж Студент ________ Конькова.Т Преподаватель _________ Ярославцева.Л.И Красноярск 2018 Имидж делового человека
2 Цель: выяснить идеальный имидж для делового человека Задачи: Узнать, что такое имидж Рассмотреть компоненты имиджа Проанализировать рекомендации к выбору имиджа
3 Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) -внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение окружающих»
4 Деловой гардероб мужчины
5 Пиджаки и костюмы
6 Рубашки - светлее костюма и галстука. - однотонные сорочки, например белые или голубые.
7 Галстуки - деталь гардероба, позволяющая мужчине следовать моде и выражать свою индивидуальность; - высокое качество изделие является обязательным условием.
8 Ботинки
9 Портфель - должны быть достаточно большими (вмещать в себя все необходимые документы и не выглядеть переполненными) - преобладание темного цвета.
10 Гардероб деловой женщины
11 Костюмы и юбки - лучшим вариантом окажется классический стильный деловой костюм; - части классического костюма должны легко комбинироваться с пиджаками или юбками от других костюмов.
12 Обувь - должна быть основного цвета, например черного, темно-синего, коричневого, в зависимости от преобладающих цветов вашего гардероба. - сандалии слишком несерьезны.
13 Сумочки и портфели Сумочка никогда не должна казаться большой или переполненной и должна сочетаться по стилю с остальными частями вашего костюма, особенно с туфлями.
14 Выводы: - одежда должна быть отличного качества и в хорошем вкусе; -не следуйте слепо каждому последнему направлению моды; -если в вашей организации или фирме приняты какие-либо нормы одежды, придерживайтесь их; -учитывайте профиль работы и стиль компании, в которой вы работаете; -обратите внимание на фасон и цвет, подходят ли они к вашей фигуре; -в деловой одежде, чем меньше ярких деталей, тем лучше.
15 Список использованной литературы faq.ru/questions/house/useful/10899/ dlya-zhenshchin/ hdy_dlja_muzhchin_bazovyj_povsednevnyj_ofi cialnyj/ /
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.