Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 «Оценка по поведению» Технологии таргетинга сегодня и завтра Кирилл Чистов Интернет-Проекты «Российский Интернет-Форум 2006» марта 2006
2 Сегодня: Поведенческий таргетинг – что и где? Технологии будущего Взгляд из настоящего
3 Таргетинг по поведению. Что это? Технология Собирает информацию о реакции (поведении) пользователя Сайт Потенциальный покупатель совершает действия Заказчик получает отчет real-time Рекламодатель Заказчик Заказчик мненяет настройки, чтобы повысить эффект Данные Оптимизация рекламной кампании и рекламной стратегии на основе анализа данных о реакции потенциальных покупателей Пути повышения эффективности: Повышение релевантности рекламы Оптимизация «креатива» Оптимизация сценария показа Оптимизация сайта Оптимизация продукта Оптимизация выборки аудитории Оптимизация медиаплана Где это работает: Полный цикл Баннерные сети Подписные рассылки Сайт продвинутого заказчика Частично Контекстная реклама Новостные сайты и порталы
4 Как это работает в ? 1. Начальный анализ анкеты подписчика География Соц. дем. Интересы 2. Первое письмо Online-сервис Отчет / статья Купон на скидку Опрос / розыгрыш 3. Сбор и обработка статистики по реакции подписчика и уточнение профиля Реакция на рекламу Поведение на сайте Данные анкеты 4. Повторные контакты с профилированными и подписчиками Напоминания Акции и новости Обзоры сервисов Бонусные программы и другое АнкетаПодписка на информацию (рассылку)База данных
5 Пример 1-ая волна (Все, кто подписался) Охват: Отклик: 3500 Заявок: 34 2-ая волна (кликнули, но не купили) Охват: 3466 Отклик: 311 Заявок: 25 3-я волна (не кликнули и не купили) Охват: Отклик: 5200 Заявок: 75
6 Стратегия профилирования (КОНТЕКСТ) ВРЕМЕННЫЙ ПРОФИЛЬ (ПОДПИСКА) ПОСТОЯННЫЙ ПРОФИЛЬ С ДАННЫМИ ОБ ИНТЕРЕСАХ И ПРЕДПОЧТЕНИЯХ (CRM) ПРОФИЛЬ С ДАННЫМИ ОБ ОТКЛИКАХ (ЗАКАЗАХ) И/ИЛИ СТАТУСЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ (CRM 2.0) ПРОФИЛЬ С ИНТЕЛЛЕКТОМ: ГЕНЕРАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ «НА ЛЕТУ» АНОНИМ
7 Нет видения (желания видеть) Возможности не учтены в стратегии (медиа-оптимизация, креатив, CRM) Нет людей на стороне заказчика (крупного рекламодателя и его агентства) Технологии не поддерживаются на большинстве крупных порталов Нет опыта, нет понимания механики, мало технологий Релевантность предложений и инфо-навигация (в ассортименте) Статистика и анализ отклика, глубины интереса Анализ конверсии (особенно на длительном отрезке времени) Мало примеров и статистики по зависимости отклика и ROI от наличия технологии поведенческого таргетинга Политика защиты частной информации (Privacy) Типичные проблемы
8 За рубежом: Topica.com ValueAd.com Doubleclick.com ReturnPath.com Google.com (AdSense + GMail) В России: Subscribe.ru таргетинг и повторный таргетинг рекламы в рассылках, адресная рассылка рекламы Subscribe Pro – управление персонализированными коммуникациями Content.Mail.ru Таргетинг по полу Серийная рассылка рекламной информации по запросу Mnogo.ru Таргетинг по Ozon.ru, E-House / Allshops и другие интернет-магазины (Dotnews.ru) Некоторые примеры
9 Заставьте свое агентство (подчиненных) думать вместе с Вами! Не жалейте денег на новые идеи, которые помогут больше продавать! Экономьте деньги на скучную или плохо-нацеленную рекламу! Пожелания на 2-ой квартал
10 Спасибо за внимание Кирилл Чистов Вопросы, пожалуйста!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.