Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАлия Зиганшина
1 Хайризаманова Р.Р.
2 Значение эффекта первого впечатления При формировании первого впечатления существует известное правило 90/90. Суть его в том, что 90% представления о ком- либо формируется в первые 90 секунд общения.
3 Выделяют три основные группы эталонов-стереотипов:
4 Социальные связаны с его статусом и родом деятельности. Эмоционально- эстетические стереотипы формируются под влиянием собственного опыта переживаний, выработанного чувства меры и красоты.
5 Важнейшую роль в формировании первого впечатления играют внешние данные. 1. Физическая привлекательность 2. Самопрезентация. 3. Стиль одежды. 4. Переживаемое эмоциональное состояние.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.