Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемВероника Власова
1 Бетта - Квадрат Жуков Есенин Горький Гамлет Власова Вероника Болотникова Ксения
2 1. Базовая функция: волевая сенсорика 2. Творческая функция: логика отношений. 3. Ролевая функция: интуиция возможностей 4. Болевая точка: этика отношений 5. Суггестивная функция: интуиция времени 6. Референтная функция: этика эмоций 7. Ограничительная, рамочная функция: сенсорика ощущений. 8. Реализующая функция, «без слов на деле»: логика действий
3 Стрессоустойчивость – Стрессоустойчив Предпочтительная сфера деятельности - Управленческая, производственная Стиль общения - Деловое сотрудничество Стимул к деятельности - Высокий статус, престиж, награды
4 Как управлять сотрудником – СЛЭ: Показывать нужность его работы для людей; Ставить четкие сроки и конкретные задачи; По возможности предоставлять свободный график; Говорить о своевременности или не своевременности начинаний, говорить о перспективах развития; Лучше планировать не на работу с людьми, а на техническое направление, анализ и т.д.; По возможности направлять на деятельность содержащую элемент стихийности, требующие, смекалки, наблюдательности, гибкости; Побудить его к работе могут эмоциональные призывы, хорошо поддается эмоциональному влиянию. От СЛЭ нельзя требовать, не стоит ожидать: последовательности во всем; мягкости, уступчивости, не агрессивности; прогностических способностей.
5 Алиса Фрейндлих Александр Македонский Анна Ахматова Георгий Жуков
6 1. Базовая функция: интуиция времени 2. Творческая функция: этика эмоций. 3. Ролевая функция: сенсорика ощущений 4. Болевая точка: логика действий. 5. Суггестивная функция: волевая сенсорика 6. Референтная функция: логика отношений. 7. Ограничительная, рамочная функция: интуиция возможностей. 8. Реализующая функция, «без слов на деле»: этика отношений.
7 Стрессоустойчивость – Стрессоустойчив Предпочтительная сфера деятельности – Гуманитарная Стиль общения - Обмен знаками душевной привязанности Стимул к деятельности - Интерес к работе
8 Как управлять сотрудником – ИЭИ: Лучше планировать на работу с людьми, а не на экономическое направление; Ставить четкие сроки и конкретные задачи; Не заставлять разрабатывать новые технологии, эффективные способы работы; Четко показывать технологии и правила; Помогать в оформлении документации и других результатов труда; Поддается волевому воздействию, нуждается, чтобы его мобилизовали; Лучше работает в условиях переменного рабочего графика. От ИЭИ нельзя требовать, не стоит ожидать: постоянно высокой работоспособности; быстрой конкретной отдачи в делах; умения хорошо анализировать ситуацию; умения руководить большим коллективом, распределять обязанности; организованности в делах;
9 Клаудиа Шиффер Юлия Началова Юрий Гагарин Владимир Познер
10 1. Базовая функция: логика отношений. 2. Творческая функция: волевая сенсорика 3. Ролевая функция: этика отношений. 4. Болевая точка: интуиция возможностей. 5. Суггестивная функция: этика эмоций. 6. Референтная функция: интуиция времени. 7. Ограничительная, рамочная функция: логика действий. 8. Реализующая функция, «без слов на деле»: сенсорика ощущений.
11 Стрессоустойчивость – Стрессонеустойчив Предпочтительная сфера деятельности – Управленческая Стиль общения - Обмен информацией Стимул к деятельности - Благосостояние, заработок, уровень жизни
12 Как управлять сотрудником – ЛСИ: Показывать нужность его работы для людей; Ставить четкие сроки и конкретные задачи; Говорить о своевременности или не своевременности начинаний, говорить о перспективах развития; Лучше планировать не на работу с людьми, а на техническое направление, анализ и т.д.; Побудить его к работе могут эмоциональные призывы; Направлять на решение планомерных, регулярных, предсказуемых по срокам задач. От ЛСИ нельзя требовать, не стоит ожидать: тонкой индивидуальной пристройки к людям; постоянного учета индивидуальных способностей людей; быстрой перестройки в изменившейся ситуации; уступчивости и мягкости в принципиальных вопросах; генерации концептуальных идей.
13 Никита Михалков Тина Канделаки Леонид Якубович Марина Цветаева
14 1. Базовая функция: этика эмоций. 2. Творческая функция: интуиция времени. 3. Ролевая функция: логика действий. 4. Болевая точка: сенсорика ощущений. 5. Суггестивная функция: логика отношений. 6. Референтная функция: волевая сенсорика. 7. Ограничительная, рамочная функция: этика отношений. 8. Реализующая функция, «без слов на деле»: интуиция возможностей.
15 Стрессоустойчивость – Стрессонеустойчив Предпочтительная сфера деятельности – Гуманитарная Стиль общения - Обмен эмоциями Стимул к деятельности - Уникальность, необычность
16 Как управлять сотрудником – ЭИЭ: Лучше планировать на работу с людьми. Ставить конкретные задачи. Не заставлять разрабатывать новые технологии, эффективные способы работы. Четко показывать технологии и правила. Предоставить удобное рабочее место, оптимальный график работы, без частых перегрузок. Помогать в оформлении документации и других результатов труда. Объяснять существующие правила и инструкции. Поддается волевому воздействию, порой нуждается, чтобы его мобилизовали. От ЭИЭ нельзя требовать, не стоит ожидать: неизменного оптимизма; быстрой конкретной отдачи в делах; трезвого, объективного, безэмоционального взгляда на вещи; умения достоверно анализировать ситуацию; демократичности и простоты в общении.
17 Чарли Чаплин Майя Плисецкая Принцесса Диана Максим Галкин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.