Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемДуня Петровская
1 Внешняя КСО компании DISNEY Подготовила: Петровская Евдокия
3 The Walt Disney Company (TWDC), мировой лидер индустрии развлечений, была основана Уолтом Диснеем в 1923 году. Disney входит в десятку самых дорогих брендов мира. TWDC ведет активную деятельность в 172 странах и представляет 1300 радио и телевизионных каналов, вещающих на 53 языках. TWDC один из крупнейших мировых лицензиаров. Компания возглавляет список дистрибуторов видео и DVD и Blu-Ray продукции в Европе, Латинской Америке, а также России. Видеотека TWDC насчитывает более трех тысяч фильмов. С момента основания компания TWDC и структуры, входящие в ее состав, остаются верны своему главному принципу создавать исключительно качественную продукцию, используя богатейший опыт, накопленный за долгие годы успешной работы. На сегодняшний день The Walt Disney Company развивает пять направлений бизнеса: Студии и театральные постановки Медиа-сети Интерактивная Медиа Группа Потребительские товары Парки и курорты
5 Миссия компании Дисней гласит «сделать людей счастливыми». Общие ценности сформулированы следующим образом никакого цинизма, воспитание обще американских ценностей и их пропаганда, творчество, мечты и воображение
11 Месяц Земли В течение Месяца Земли, Дисней сотрудничает с Национальной Ассоциацией Отдыха и Парков (NRPA), чтобы предоставить организации ресурсы, которые улучшают местные парки и поощряют детей и семьи использовать свои местные парки в качестве способа соединения с природой, друг другом. Через Парки NRPA Строят программу Сообщества. Партнерство стремится соединить детей с природой, способствовать здоровому образу жизни и обеспечить доступ к спортивным состязаниям.
12 МЕСЯЦ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ DATG празднует Месяц Осведомленности Воспитания в приемной семье в мае, чтобы повысить осведомленность о воспитании сирот в приемных семьях Америки. Наряду с FosterMore, DATG спонсирует кампанию, которая использует различную социальную рекламу (PSA), чтобы привлечь внимание к проблеме воспитания детей в приемных семьях.
13 ЛЕТО КРЕАТИВНОСТИ ЛЕТО КРЕАТИВНОСТИ сотрудничает с Молодежным Обслуживанием Америки. Лето DATG Креативности поощряет детей создавать мир, который они воображают, работая с их семьями, друзьями, школами и сообществами, чтобы решить критические проблемы и в их местной обстановке и в мире в целом. Цель состоит в том, чтобы поощрять детей, которые проявляют творческий подход.
14 СЕЗОН ОБСЛУЖИВАНИЯ «Кормление Америки» Партнеры Диснея в праздники поддерживают благотворительные продовольственные фонды, поставляя продукты питания школьникам, и создают точки, где можно здоровую еду бесплатно. Для его роли DATG обеспечивает online кампанию СМИ, которая помогает предоставлять полезные фрукты и овощи детям и семьям во время праздников, и повышает осведомленность об обязательстве компании создавать более здоровые поколения.
15 Toys for Tots Walt Disney Company более 60 лет поддерживает американские Игрушки для Фонда Малышей как способ соединения с детьми и с нуждающимися семьями. Отношения с «Игрушками для Малышей» начались в 1948, когда Уолт Дисней и его аниматоры лично проектировали оригинальные Игрушки для эмблемы «Поезда для Малышей», которая все еще используется сегодня. Каждый год Дисней присоединяется к сотням сообществ по всей стране, чтобы собрать новые игрушки в течение октября, ноября и декабря, и распределить те игрушки как рождественские подарки нуждающимся детям в сообществе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.