Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАнастасия Качанюк
1 Качанюк Анастасия КЭ
2 управленческий процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации; управления персоналом, производственной деятельности; разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий; реализуют избранный план действий.
3 формирование и развитие конкурентных преимуществ организации в условиях непрерывных изменений во внешней среде, позволяющих ей наиболее выгодным образом вписаться в эту среду, выживание организации.
4 умение создать устойчивые конкурентные преимущества в 3 основных сферах: управление качеством, инновациями и ценой; обеспечение синергизма, т. е. взаимодействия различных видов деятельности, дающего новое качество, не сводимое к простой сумме качеств отдельных видов деятельности; осуществление анализа внутренней среды организации с целью выявления ее сильных и слабых сторон; четкое представление о том, что является ключевой компетенцией организации; способность сосредоточить усилия управленцев на выявлении ключевых факторов развития организации; осуществление анализа внешней среды, т. е. внешних факторов, с которыми сталкивается организация; понимание стратегических потребностей в различных видах ресурсов и обеспечение их получения и эффективного использования.
6 определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития; превращение абстрактных, обобщенных целей в конкретные направления работы; реализацию выбранного плана для достижения желаемых результатов в соответствии с выбранной стратегией; оценку проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение корректировок во все направления деятельности. определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития; превращение абстрактных, обобщенных целей в конкретные направления работы; реализацию выбранного плана для достижения желаемых результатов в соответствии с выбранной стратегией; оценку проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение корректировок во все направления деятельности.
8 описание процесса формирования как долгосрочных целей, так и самой стратегии их достижения. процесс управления долгосрочными целями, выработкой стратегии и ее претворением в жизнь.
9 стратегия экстраполяции опережающая стратегия консервативная стратегия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.