Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемТатьяна Сысюк
1 Вторая младшая группа 16 «Мальвина» МАДОУ детский сад 113 «Капитошка» Воспитатель: Кривошеева И.Н. г.Улан-Удэ 2018 г.
2 Цель проекта: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя. Задачи проекта: Закреплять знания цветового спектра у детей. Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами. Упражнять в умении рассказывать о цвете. Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов. Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу. Научить группировать предметы по цвету. Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.
3 Актуальность проблемы: Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом. В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.
4 Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный. Этот проект значим для всех его участников: Дети: Педагоги: Родители: Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный. Этот проект значим для всех его участников: Дети: получают и закрепляют знания о цветах. Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников. Родители: расширяют возможности сотрудничества со своими детьми.
6 Основной этап: Образовательная деятельность
7 Дидактические игры: Найди и назови всё синее, красное, жёлтое; Найди и назови всё синее, красное, жёлтое; Сложи узор; Сложи узор; Подбери по цвету посуду. Подбери по цвету посуду.
8 Красная ленточка; Красная ленточка; Разноцветные мячики; Разноцветные мячики; Лохматый пёс. Лохматый пёс.
9 Рисование «Цветочки»; Рисование «Цветочки»; Рисование «Весёлые лягушки»; Рисование «Весёлые лягушки»; Рисование пальчиками «Цыплёнок»; Рисование пальчиками «Цыплёнок»; Просмотр мультфильма «Красная шапочка»; Просмотр мультфильма «Красная шапочка»; Заучивание стихотворения «Одуванчик»; Заучивание стихотворения «Одуванчик»; Конструирование «Цветные домики». Конструирование «Цветные домики».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.