Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАлина Алиева
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации Фармацевтический колледж ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ Выполнила: студентка группы 104(2) Гусейнова Э.С Проверила: Ярославцева Л.И г.Красноярск
2 Цель: раскрыть специфику организации и проведения деловых переговоров. Задачи: Выявить сущность и отличительные черты деловых переговоров. Определить основные аспекты техники ведения деловых переговоров. Раскрыть условия успешности проведения деловых переговоров.
3 Деловые переговоры это средство, взаимосвязь между людьми, предназначены для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы.
4 Переговоры выполняют несколько функций: Принятие решения посредством обсуждения возникших проблем; Информационная функция, которая осуществляется через обмен мнениями без принятия решений; Коммуникативная, деструктивная (имеющую цель сорвать переговоры), регулирующая, пропагандистская функции.
5 В связи с разнообразием переговоров невозможно предложить их точную модель. Обобщенная схема их проведения имеет следующий вид: I этап – подготовка переговоров II этап – проведение переговоров III этап – решение проблемы (завершение переговоров) IV этап – Анализ итогов деловых переговоров
6 Условия эффективности переговоров Предпосылки успешности деловых переговоров затрагивают ряд как объективных, так и субъективных факторов и условий.
7 Самое главное на переговорах это партнер. Его нужно убедить в принятии предложения. На него надо ориентировать весь ход переговоров, всю аргументацию.
8 Любые переговоры должны быть диалогом, поэтому важно уметь задать правильно вопрос и уметь выслушать партнера.
9 Переговоры считаются завершенными, если их результаты подверглись тщательному анализу, на основе которого сделаны соответствующие выводы.
10 Вывод: Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры это менеджмент в действии. Они состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств. Переговоры могут протекать легко или напряженно, партнеры могут договориться между собой без труда, или с большим трудом, или вообще не прийти к, согласию. Поэтому для каждых переговоров необходимо разрабатывать и применять специальную тактику и технику их ведения.
11 Использованные источники: 1)Лебедева М.М. Уметь вести переговоры: Практ. рекомендации по подготовке и ведению переговоров. - М., с. - (Предприниматель и рынок). 2)Попов С.В. Психология и логика переговоров. - М., с. 3)Цепцов В.А. Переговоры: Психология. Воздействие. Практика. - М.: Изд-во ин-та психологии РАН, с. 4)Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. - М.: Амалфея, с., ил.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.