Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАМИР Хайдаров
1 Хайдаров А.И ТТП-2
2 На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по магистральным улицам, центральным и деловым районам), так и на междугороднее (дороги и автомагистрали) движение, а также на транспортные коридоры, которые включают в себя транспортную активность как в городском, так и междугороднем движении. Стратегия такого управления подразумевает смену режимов работы сигналов регулирования движения.
3 Также учитываеться приоритеты в движении общественного транспорта и автомобилей оперативных служб, движущихся по городским трассам, управление доступом к парковкам, управление и мониторинг работы железнодорожных переездов для снижения рисков столкновений и аварий, управление доступом и движением транспорта в туннелях и на мостах, включая разводные мосты.
4 1 мониторинг дорожного движения; 2 управление наземным движением на улицах городов; 3 адаптивное управление режимами работы сигналов регулирования движения; 4 управление движением на автомагистралях
5 (ОДД) - деятельность по обеспечению условий для безопасного дорожного движения, включающая в себя организационно-правовые и организационно-технические мероприятия, а также распорядительные действия по управлению и регулированию дорожного движения. Часто ОДД применяется для снижения аварийности на опасных дорожных участках.аварийности
7 это система мероприятий, направленных на наиболее эффективное передвижение транспортных средств по городской улично- дорожной сети. В настоящее время в России самой актуальной задачей организации дорожного движения в городах и населенных пунктах является задача повышения реальной пропускной способности улично-дорожных сетей и создание планов ОДД.
8 АСУ ДД- автоматизированная система управления движения транспорта. Это система может обеспечить эффективное управление транспортными потоками, повысить безопасность дорожного движения, увеличить эффективность содержания автодорог. Эти системы представляют собой, как правило, гибкое светофорное регулирование.
9 Транспортная инфраструктура. Транспортные средства. Телепатическое оборудование элементов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Интеллектуальные информационные табло, дорожные знаки и светофоры с возможностью удаленного управления ими. Центры сбора и обработки информации. Центры принятия решения и управления дорожным движением.
11 Процесс развития уличной сети. Улично- дорожные сети городов до начала автомобилизации формировались для смешанного движения пешеходов и транспортных средств. Скорость транспортных средств лишь в исключительных случаях превышала пешеходную в 23 раза. Основные грузовые и пассажирские пере- возки на гужевом транспорте на городских улицах осуществлялись практически на такой же скорости, как и пешеходная.
12 Движение автомобильного транспорта по улично- дорожной сети городов. В большинстве случаев оно носит прерывистый характер, подчиняясь установленным схемам и порядку принятой организации дорожного движения. В городском движении на улично-дорожной сети участвуют потоки пешеходов, часто конфликтующих с транспортными потоками. Пути пересечения транспортных и пешеходных потоков являются повышенными потенциальными очагами аварийности. Поэтому еще на стадии разработки планов застройки территории будущих городов, населенных пунктов или их реконструкции принято разрабатывать с нормативными документами проекты транспортной планировки и организации дорожного движения.
13 Для улучшения системы и повышения качества дорожного движения необходимо создание интеллектуальной транспортной системы города, которая, являясь общемировым трендом, позволяет кардинальным образом улучшить качество дорожного движения. Автоматизированная система управления дорожным движением и другие подсистемы в составе интеллектуальной транспортной системы – инструменты реализации целей по повышению безопасности и комфорта дорожного движения. Разработаны технологические требования к функционированию целостной системы, касающиеся уровня эффективности, в том числе и аварийности на участках улично-дорожной сети, входящих в создаваемую систему. Модернизация автоматизированной системы управления дорожным движением и ее трансформация в интеллектуальную транспортную систему позволят снизить аварийные, экономические, экологические и социальные потери в дорожном движении не менее чем на 15 % от существующего их уровня, несмотря на постоянный рост автомобилизации в городе.
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.