Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемОксана Дудкина
1 Seasons of life « Мейкеры»
2 МЕРОПРИЯТИЕ Seasons of life « Мейкеры » – двухдневный осенний городской фестиваль, организованный журналом « Seasons of life »
3 ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕСТИВАЛЯ Цель o Популяризация журнала Seasons of life o Популяризация проектов внутри компании ( online журнал, печатные выпуски, школа Seasons и магазин Seasons ) и привлеченных брендов Концепция Seasons of life « Мейкеры » – это фестиваль для жителей большого города, которые хотят погрузиться в атмосферу праздника и сбежать от суеты
4 ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕСТИВАЛЯ Дата сентября 2017 Место Москва, сад им. Баумана Время с 10:00-22:00
5 АКТИВНОСТИ ФЕСТИВАЛЯ o Большой стильный маркет ( более 100 брендов - участников ) o Вкусный фуд - корт с 30 брендами o Флористический рынок o Спортивные занятия o Зеленые фото - зоны o Пищевой базар o Живая музыка o Активности для детей
6 ХАРАКТЕРИСТИКА ЦА ФЕСТИВАЛЯ SEASONS OF LIFE o Девушки и молодые люди в возрасте от 22 до 35 лет o Люди, стремящиеся к новым путешествиям, осознанной и качественной жизни, шумным ужинам с друзьями, крепким семьям, детскому смеху, полезной еде, развитию, счастью и гармонии в себе и в своей работе o Люди со средней заработной платой o Люди, любящие учиться новому ( посещают мастер - класс, воркшопы ) o Люди, которые ценят оригинальность вещей ( не масс - маркет производство )
7 МЕДИЙНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ o Канал продвижения - Интернет o Активное информирование о фестивале на сайте project.ru project.ru o Активное информирование в официальных социальных сетях o Facebook ( участников ) o Instagram ( участников ) o Размещение на информационных городских сайтах (The Village, Афиша и т. д.) o Бренды - участники самостоятельно информируют свою аудиторию о фестивале
8 СПОНСОРЫ ПРЕДЫДУЩИХ ФЕСТИВАЛЕЙ
9 ВЫБОР СПОНСОРОВ - EASY SOUP
10 o Общие ценности o Схожая целевая аудитория o На рынке здорового питания существует явная конкуренция o Положительная репутация o Наличие собственных точек продаж, сотрудничество с магазинами органических и здоровых продуктов, с фитнес - клубами, студиями йоги и салонами красоты o Активное продвижение в интернете
11 ВЫБОР СПОНСОРОВ - CHAMOTTE BAKERY
12 o Общие ценности o Схожая целевая аудитория o Положительная репутация o Активное продвижение в интернет o Проведение мероприятий в Парке Горького, Сокольники и ВДНХ ( сотрудничество ) o На рынке hade made существует явная конкуренция
13 ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СПОНСОРОВ Для нас важно эффективное позиционирование вашего проекта на наших ресурсах, поэтому для каждого из проектов мы продумываем детальные коллаборации o Медийное продвижение o Online- журнал / печатные выпуски o На блоге фестиваля o Проведение встреч на занятиях школы « Парус »
14 АКТИВАЦИИ ДЛЯ СПОНСОРОВ o Проведение мастер - классов с Анастасией и командой Easy Soup o Лекция о здоровом питании для посетителей o Создание точек продаж o Разыгрывание подарочных наборов и сертификатов o Проведение лекции о творческом образе жизни o Занятия в специализированных мастерских o Разыгрывание абонементов в мастерскую
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.