Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемelyorbek zohidov
1 Рынок с точки зрения маркетинга Классификация рынков по различным классификационным признакам. Отличительные особенности потребительского и делового рынков. Виды рыночного спроса и его определение. Типы и задачи маркетинга по управлению спросом.
2 Рынок с точки зрения маркетинга - это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
3 Условия существования рынка Наличие обмена, конечная цель которого – получение товаров и услуг Наличие поставщиков и потребителей (продавцов и покупателей); Функционирование внешнеэкономических учреждений Наличие конкурентов; Существование спроса, насыщенность рынка товарами и услугами
4 Конъюнктура Совокупность условий, взятых в их взаимной связи, переходную ситуацию, обстановку положение дел
5 Емкость рынка Объем товара в стоимостном выражении или в физической единице, который может быть реализован на изучаемом рынке за определенный промежуток времени Взаимосвязь рыночного потенциала, емкости рынка и рыночных позиций фирмы
6 Электронный рынок. Это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Электронный бизнес имеет четыре основных этапа использования: маркетинг, производство, продажи и платежи, а степень использования информационных и коммуникационных технологий и систем служит мерой, по которой бизнес может считаться электронным.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.