Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемNobis Msk
1 СТРАШНАЯ правда о Монстре ….. И розданных призов Агентство маркетинговых инноваций для компании ООО «ПК Лидер»
2 Заказчик Производитель соков и нектаров, минеральной питьевой воды, фруктовых газированных напитков, натуральных витаминизированных фруктово–овощных нектаров, ягодных морсов, энергетических напитков.
3 Проект Промо с уникальными кодами для ТМ Monster Energy
4 Проект Промо с уникальными кодами для ТМ Monster Energy Официальное видео продукта
5 Задача В 2 раза поднять лояльность целевой аудитории при помощи промо
6 География Российская Федерация
7 Продолжительность 3 месяца
8 На старт!
9 Креатив
10 На старт! Креатив Промо упаковка и уникальные коды
11 На старт! Креатив Промо упаковка и уникальные коды Сайт и SMS сервис
12 На старт! Внимание!
13 На старт! Внимание! МАРШ!
14 На старт! Внимание! МАРШ! Промо-акция
15 8 недель принимаем промо коды
16 Промо-акция 8 недель принимаем промо коды Разыгрываем призов
17 Отвечаем на писем Промо-акция 8 недель принимаем промо коды Разыгрываем призов
18 Отвечаем на писем Промо-акция 8 недель принимаем промо коды Дарим 8 СКУТЕРОВ Разыгрываем призов
19 Результат
20 В 2 раза повышение лояльности существующих потребителей Результат
21 В 2 раза повышение лояльности существующих потребителей Результат На 200% увеличение количество пробных покупок
22 В 2 раза повышение лояльности существующих потребителей Результат На 200% увеличение количество пробных покупок В 2 раза увеличение средней частоты покупок в неделю
23 В 2 раза повышение лояльности существующих потребителей Результат На 200% увеличение количество пробных покупок В 2 раза увеличение средней частоты покупок в неделю На 10% рост доли рынка
24 В 2 раза повышение лояльности существующих потребителей Результат На 200% увеличение количество пробных покупок В 2 раза увеличение средней частоты покупок в неделю На 10% рост доли рынка На 40% рост спонтанного знания марки
25 Отзыв клиента Хотим поблагодарить команду за рекомендации, данные на этапе планирования проекта. Модели поведения участников акции были спрогнозированы верно, что позволило выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией. Благодаря слаженной работе, цели по акции были достигнуты, акция стала важным элементом годовой программы бренда. Изгородина Елена, Бренд менеджер ТМ Monster Enerdgy
26 А вовсе и не страшно…. Звоните и заказывайте! + 7,495,369,20,28
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.