Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемNobis Msk
1 Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP
2 Группа компаний «Whypro Group» - фабрика предметов интерьера и необычных подарков. Интернет магазин розничных и оптовых продаж.
3 Задача: В 2 раза увеличить объемы продаж среди оптовых покупателей.
4 Группа компаний «Whypro Group» - фабрика предметов интерьера и необычных подарков. Интернет магазин розничных и оптовых продаж. Задача: В 2 раза увеличить объемы продаж среди оптовых покупателей. Запрос клиента: Подготовить годовую маркетинговую программу стимулирующую спрос среди оптовой и розничной аудитории.
5 Задача: В 2 раза увеличить объемы продаж среди оптовых покупателей. Запрос клиента: Подготовить годовую маркетинговую программу стимулирующую спрос среди оптовой и розничной аудитории. Группа компаний «Whypro Group» - фабрика предметов интерьера и необычных подарков. Интернет магазин розничных и оптовых продаж. Важно отметить, у Клиента была уверенность в том, что для решения поставленной задачи, а именно «Увеличения объема продаж оптовых клиентов», необходимо разработать программу стимулирования розничных покупателей и поддержать ее активной Интернет рекламой, что автоматически приведет за собой увеличение спроса среди оптовиков. Запрос клиента: Подготовить годовую маркетинговую программу стимулирующую спрос среди оптовой и розничной аудитории.
6 Группа компаний «Whypro Group» - фабрика предметов интерьера и необычных подарков. Интернет магазин розничных и оптовых продаж. Важно отметить, у Клиента была уверенность в том, что для решения поставленной задачи, а именно «Увеличения объема продаж оптовых клиентов», необходимо разработать программу стимулирования розничных покупателей и поддержать ее активной Интернет рекламой, что автоматически приведет за собой увеличение спроса среди оптовиков. Маркетинговые инженеры NOBIS провели анализ данного решения
7 Проблемы данного решения, выявленные маркетинговыми инженерами
8 Проблемы данного решения, выявленные маркетинговыми инженерами 1 Дорого в реализации: достичь желаемого охвата розничных потребителей, в несколько раз дороже, чем оптовой аудитории.
9 Проблемы данного решения, выявленные маркетинговыми инженерами 1 2 Не достаточное торговое предложение: предметы имеют четко выраженный авторский стиль, не ориентированный на массовый рынок Дорого в реализации: достичь желаемого охвата розничных потребителей, в несколько раз дороже, чем оптовой аудитории.
10 Проблемы данного решения, выявленные маркетинговыми инженерами 1 2 Не достаточное торговое предложение: предметы имеют четко выраженный авторский стиль, не ориентированный на массовый рынок 3 Отложенный эффект: стимулирование оптовых покупателей, через группу конечных покупателей, займет дополнительное время и потребует дополнительных объемов работ Дорого в реализации: достичь желаемого охвата розничных потребителей, в несколько раз дороже, чем оптовой аудитории.
11 Нужно найти эффективное решение по увеличению продаж в 2 раза!
12 1 Решили использовать технологию Командной работы, привлекли к проекту экспертов клиента: руководство, представителей отделов производства и продаж
13 1 Командная работа позволила руководству компании по новому взглянуть на проект и кардинально изменить маркетинговую программу предприятия Решили использовать технологию Командной работы, привлекли к проекту экспертов клиента: руководство, представителей отделов производства и продаж
14 2 Изменили продуктовое позиционирование. Создали подход к формированию коллекций предметов интерьера и необычных подарков, тем самым расширив ассортиментный ряд и увеличив круг целевой аудитории
15 2 Расширение ассортиментного ряда и коллекционный подход в 1,5 раза увеличили размер средней закупки рядового оптового покупателя Изменили продуктовое позиционирование. Создали подход к формированию коллекций предметов интерьера и необычных подарков, тем самым расширив ассортиментный ряд и увеличив круг целевой аудитории
16 3 Провели исследования целевых групп оптовых покупателей, на базе их потребностей и предпочтений приняли клиента ориентированную маркетинговую программу
17 3 Во время исследования была обнаружена новая, не охваченная маркетингом WHYPROGROUP, группа целевой аудитории
18 Провели исследования целевых групп оптовых покупателей, на базе их потребностей и предпочтений приняли клиента ориентированную маркетинговую программу 3 На сегодняшний момент продажи среди данной группы составляют 20% от общего объема продаж компании WHYPROGROUP Во время исследования была обнаружена новая, не охваченная маркетингом WHYPROGROUP, группа целевой аудитории
19 Результаты проекта и новой маркетинговой программы:
20 Результаты проекта и новой маркетинговой программы: 1 Маркетинговая программа построена за 28 часов
21 1 2 Продажи увеличены в 3 раза Результаты проекта и новой маркетинговой программы:
22 1 Маркетинговая программа построена за 28 часов 2 Продажи увеличены в 3 раза 3 Рекламный бюджет сокращен на 80% по сравнению с предыдущим периодом Результаты проекта и новой маркетинговой программы:
23 Отзыв клиента Благодаря грамотно поставленной задаче, найдено оптимальное рекламное решение, в результате чего мы сэкономили 80% рекламного бюджета! Созданная рекламная кампания, ориентированная исключительно на нашу целевую аудиторию, что без лишних затрат позволило нам получить запланированную прибыль. Андрей Самсонов Генеральный директор «WhyproGroup»
24 Проектный бонус. По $секрету!
25 Наиболее эффективный каналов коммуникации с оптовой аудиторией оказался ПРОДУКТОВЫЙ КАТАЛОГ с хорошим описание товара и дополнительной маркетинговой информацией о компании производителе
26 Наиболее эффективный каналов коммуникации с оптовой аудиторией оказался ПРОДУКТОВЫЙ КАТАЛОГ с хорошим описание товара и дополнительной маркетинговой информацией о компании производителе Бумажный каталог оказался максимально удобным инструментом для выбора товара оптовиками
27 Наиболее эффективный каналов коммуникации с оптовой аудиторией оказался ПРОДУКТОВЫЙ КАТАЛОГ с хорошим описание товара и дополнительной маркетинговой информацией о компании производителе Бумажный каталог оказался максимально удобным инструментом для выбора товара оптовиками Поднял имидж продукции и с успехом презентовал новые коллекции и пополнения ассортиментного ряда
28 Наиболее эффективный каналов коммуникации с оптовой аудиторией оказался ПРОДУКТОВЫЙ КАТАЛОГ с хорошим описание товара и дополнительной маркетинговой информацией о компании производителе Бумажный каталог оказался максимально удобным инструментом для выбора товара оптовиками Поднял имидж продукции и с успехом презентовал новые коллекции и пополнения ассортиментного ряда Увеличил лояльность покупателей, став элементом клиентского сервиса
29 Обращайтесь к нам за увеличением ваших продаж +7,495,369,20,28
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.