Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемNobis Msk
1 Битва за продажи! Как одержать победу за 14 дней? Агентство маркетинговых инноваций для завода КПО «Долина»
2 ОАО «Кувандыкский завод КПО «Долина» – один из крупнейших в России производителей кузнечно-прессового оборудования и металлообрабатывающего оборудования, а также продукции для строительства, стройиндустрии, сельского и жилищно-коммунального хозяйства.
3 Задача Маркетинговым инженерам NOBIS необходимо разработать маркетинговую программу завода
4 Задача Маркетинговым инженерам NOBIS необходимо разработать маркетинговую программу завода План Увеличить продажи в 3 раза
5 Ситуация
6 История, завод работает с 1941 года и является градообразующим предприятием
7 Ситуация История, завод работает с 1941 года и является градообразующим предприятием Производство, свои литейные цеха, конструкторское бюро и т.д. Широкая номенклатура. Оборудование всегда есть в наличии
8 Ситуация История, завод работает с 1941 года и является градообразующим предприятием Производство, свои литейные цеха, конструкторское бюро и т.д. Широкая номенклатура. Оборудование всегда есть в наличии Качество, один из самых качественных производителей кузнечно- прессового оборудования в Мире
9 Реальность
10 Предприятие всегда умело производить качественное и надежное оборудование, но ….
11 Реальность Предприятие всегда умело производить качественное и надежное оборудование, но …. Маркетинг не внедрялся, что привело к кризису продаж
12 Действовать надо срочно!
13 Действовать надо срочно! Наша команда выезжает на предприятие в г. Кувандык, Оренбургской области, что бы разобраться в ситуации
14 14 дней Мы вместе с командой завода КПО «Долина» исследуем, разбираемся, анализируем
15 14 дней Мы вместе с командой завода КПО «Долина» исследуем, разбираемся, анализируем Используем технологию Командной работы
16 14 дней Мы вместе с командой завода КПО «Долина» исследуем, разбираемся, анализируем По оценке руководства, благодаря Командной работе, квалификация и уверенность сотрудников отдела рекламы и маркетинга завода «Долина» выросла на 200% Используем технологию Командной работы
17 Конкуренты 1
18 Анализируем широкий круг конкурентов 1
19 Наши станки
20 Отлично работают при – 30 о
21 Наши станки Отлично работают при – 30 Не требуют специального обучения персонала о
22 Наши станки Отлично работают при – 30 Не требуют специального обучения персонала Гарантия производителя, доступные запчасти о
23 Клиенты 2
24 2 Анализируем группы ЦА и проводим опросы
25 Клиенты 2 Анализируем группы ЦА и проводим опросы Потребовалось 4 дня анализа
26 Клиенты 2 Анализируем группы ЦА и проводим опросы Потребовалось 4 дня анализа и 150 телефонных опрошенных, что бы составить портреты клиентов...
27 Результаты
28 Выстроенный процесс продажи учитывает возражения 4-ех групп клиентов: Менеджеров, Дилеров, Владельцев предприятий, Технических специалистов
29 Результаты Выстроенный процесс продажи учитывает возражения 4-ех групп клиентов: Менеджеров, Дилеров, Владельцев предприятий, Технических специалистов Конверсия из холодного клиента в покупателя выросла в 4 раза
30 План маркетинга 3
31 План маркетинга 3 Создана стратегия на 5 лет
32 Настрой команды
33 Результаты
34 План на 5 лет за 60 часов
35 Результаты План на 5 лет за 60 часов Через 3,5 месяца + 0,3 % рынка
36 Результаты План на 5 лет за 60 часов Через 3,5 месяца + 0,3 % рынка 1 охота в горах, 4 шашлыка и 3 похода в баню
37 Все впереди
38 Внедрено примерно 1 /8 задуманных модернизаций
39 Все впереди Внедрено примерно 1 /8 задуманных модернизаций Прирост продаж составляет 70%
40 Мы были приятно удивлены личной вовлеченности и всесторонней проработки вопроса специалистами Unica. Решение вопроса были шире, чем изначально мы могли предположить, подобранные инструменты охватывают Российский и приоритетный для нас Казахстанский рынок. Произошло обучение команды, возникло общее понимание целей и требующихся действий для достижения планов, сотрудники сплотились, появилось стремление действовать сообща. Генеральный директор ОАО «Кувандыкский завод КПО «Долина», Заслуженный машиностроитель РФ, Мингалиев Нигматулла Самигуллович Отзыв клиента
41 Видео о заводе, созданное с использование наработок проекта
42 $сссекретная информация
43 $сссекретная информация Что бы создать правильное восприятие оборудования клиентами завода, мы…..
44 $сссекретная информация Что бы создать правильное восприятие оборудования клиентами завода, мы….. Использовали технологию Ассоциативного маркетинга
45 Образы-магниты для станков
46 Станки надежные, как танки!
47 Образы магниты для станков Производительные, как автомат Калашникова!
48 Эффект
49 Узнаваемость, увеличилась в 3 раза
50 Эффект Узнаваемость, увеличилась в 3 раза Лояльность, выросла в 7 раза
51 Эффект Узнаваемость, увеличилась в 3 раза Лояльность, выросла в 7 раза Имидж, не замеряли, но судя по увеличению объемов продаж мы растем в глазах покупателя
52 Давайте побеждать вместе! Звоните нам и мы подскажем как! +7,495,369,20,28
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.