Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемNobis Msk
1 Позиционирование или Ключ к росту продаж Агентство маркетинговых инноваций для арт-галереи «Наше Наследие»
2 Арт галерея «Наше наследие» входит в группу компаний «Наше Наследие», работает с наследниками художника Федора Антонова и скульптора Эрнста Неизвестного.
3 Галерея расположена в здании Центрального Дома Литераторов, в историческом особняке, построенном в 1889 г. по проекту Н.С.Бойцова для князя В.В.Святополк-Четвертинского.
4 Задача
5 Создать маркетинговый план арт-галереи. Обеспечить стабильные объемы продаж предметов искусства и антиквариата
6 Анализ ситуации
7 I Рынок предметов искусства и антиквариата имеет очень хорошие темпы роста во всем мире, но…
8 Анализ ситуации I II Рынок предметов искусства и антиквариата имеет очень хорошие темпы роста во всем мире, но… Объемы продаж арт-галерей в России сильно проигрывают аукционам, европейским рынкам и частным арт-экспертам
9 Анализ ситуации I II III Рынок предметов искусства и антиквариата имеет очень хорошие темпы роста во всем мире, но… Цикл жизни клиента арт-галереи короткий: клиент либо становится коллекционером и обращается за покупками к прямым продавцам, либо просто насыщается Объемы продаж арт-галерей в России сильно проигрывают аукционам, европейским рынкам и частным арт-экспертам
10 Анализ ситуации I II Цикл жизни клиента арт-галереи короткий: клиент либо становится коллекционером и обращается за покупками к прямым продавцам, либо просто насыщается III Рынок предметов искусства и антиквариата имеет очень хорошие темпы роста во всем мире, но… Объемы продаж арт-галерей в России сильно проигрывают аукционам, европейским рынкам и частным арт-экспертам IV Рынок предметов искусства не имеет прозрачной ценовой политики, в связи с чем крайне распространена манипуляция ценами и демпинг
11 Выводы
12 Рынок диктует непростые условия:
13 Выводы конкуренция очень агрессивна Рынок диктует непростые условия:
14 Выводы конкуренция очень агрессивна основной аргумент при продаже предметов – цена Рынок диктует непростые условия:
15 Выводы конкуренция очень агрессивна основной аргумент при продаже предметов – цена из-за демпинга у рынка наблюдается низкая рентабельность Рынок диктует непростые условия:
16 Требуется решение!
17 Идея Найти новый рынок. Сменить позиционирование.
18 При помощи Технологии Треугольника Продаж 4П анализировали продукт, искали новое позиционирование
19 Инвестиции: Антиквариат со временем только дорожает При помощи Технологии Треугольника Продаж 4П анализировали продукт, искали новое позиционирование
20 Инвестиции: Антиквариат со временем только дорожает Традиции: королям и императорам преподносили предметы искусства При помощи Технологии Треугольника Продаж 4П анализировали продукт, искали новое позиционирование
21 Эксклюзив: Каждая вещь представлена в единственном экземпляре Инвестиции: Антиквариат со временем только дорожает Традиции: королям и императорам преподносили предметы искусства При помощи Технологии Треугольника Продаж 4П анализировали продукт, искали новое позиционирование
22 Позиционирование найдено!
23 Новое позиционирование Искусство в подарок. Слоган: «Подарок как Искусство!»
24 Кто теперь наш покупатель?
25 Провели исследование целевой аудитории «Искусства в подарок»
26 Провели исследование целевой аудитории «Искусства в подарок» Выявлена наиболее перспективная группа аудитории «Подарки в бизнес целях »
27 Провели исследование целевой аудитории «Искусства в подарок» Выявлена наиболее перспективная группа аудитории «Подарки в бизнес целях » Оборачиваемость: Подарки нужны на потоке Решение о покупке принимается быстрее, т.к. основное внимание уделяется не вкусовым предпочтениям, а ценности предмета
28 Провели исследование целевой аудитории «Искусства в подарок» Средний чек: Требуется дополнительны сервис: сертификат, упаковка, доставка, цветы, открытки и т.п. Средняя стоимость покупаемых вещей, в целях бизнес подарка, выше в несколько раз Выявлена наиболее перспективная группа аудитории «Подарки в бизнес целях » Оборачиваемость: Подарки нужны на потоке Решение о покупке принимается быстрее, т.к. основное внимание уделяется не вкусовым предпочтениям, а ценности предмета
29 Результаты
30 I Сумма среднего чека возросла на 70% Результаты
31 I Сумма среднего чека возросла на 70% II Частота покупок увеличилась в 11 раз Результаты
32 I Сумма среднего чека возросла на 70% II Частота покупок увеличилась в 11 раз III Цикл жизни клиента увеличен на 500% Результаты
33 По $сссекрету! !
34 ! Анализирую Целевую аудиторию, мы обнаружили, как тяжело уйти от «универсального» предмета и выбрать персонализированный бизнес подарок, угодив интересам получателя
35 По $сссекрету! ! Мы создали систему «Помощь в подборе подарка», которая предлагала выбор подарка, согласна характеристикам получателя. Пример: «Для духовного человека», «Для жившего в СССР», «Для интеллектуала» и т.п.
36 По $сссекрету! ! Внедрение данного сервиса увеличило конверсию Коммерческого предложения в 3,5 раза Анализирую Целевую аудиторию, мы обнаружили, как тяжело уйти от «универсального» предмета и выбрать персонализированный бизнес подарок, угодив интересам получателя Мы создали систему «Помощь в подборе подарка», которая предлагала выбор подарка, согласна характеристикам получателя. Пример: «Для духовного человека», «Для жившего в СССР», «Для интеллектуала» и т.п.
37 Клюк к продажам
38 Новое позиционирование - изменило ход истории!
39 Звоните нам! Мы откроем вам дверь к новым продажам! + 7,495,369,20,28
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.