Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемRuslanSavchyshyn
1 ДИРЕКТОР РУСЛАН САВЧИШИН Эффективное продвижение программных продуктов. Практика. Конференция ISDEF Spring 2011
2 Немного о MagneticOne Конференция ISDEF Spring 2011 Компания – разработчик инновационных программных продуктов и сервисов для электронной коммерции; 9 лет на рынке; более 100 программных продуктов и 4 онлайн-сервиса; клиентов по всему миру.
3 Очень кратко об основных продуктах Store Managers мультифункциональный инструмент для быстрого и эффективного управления интернет-магазином. Для 8 самых популярных платформ. для автоматизации рутинных задач, массовых изменений товаров, СЕО и многое другое. Modules and Add-ons Конференция ISDEF Spring 2011
4 Наши сервисы - наша гордость единственный в мире онлайн-сервис для автоматической миграции интернет-магазина с одной платформы на другую онлайн-сервис для постоянной связи с клиентами и получения фидбэков от пользователей программных продуктов и интернет-сайтов Конференция ISDEF Spring 2011
5 Наши сервисы - наша гордость онлайн сервис для разработчиков программных продуктов для получения аналитики об использовании программных продуктов и принятия правильных решений эффективная, полностью автоматическая система учета рабочего времени сотрудников за компьютерами Конференция ISDEF Spring 2011
6 14 составляющих успеха на примере программных продуктов 1. Команда профессионалов 2. Качественный продукт Конференция ISDEF Spring 2011
7 3. «Правильный» сайт: все преимущества продукта описаны и понятны; четко виден призыв к действию («Скачать», «Купить» и т.д.); даны ответы на все важные вопросы потенциального клиента; качественный контент для людей; удобная навигация и уместный дизайн; знаки и ярлыки, повышающие доверие (лого платежных систем, рейтинговые бирки типа «Бест селлер», «Новинка») Конференция ISDEF Spring 2011
8 4. SEO (поисковая оптимизация): внутренняя: правильное семантическое ядро; уникальный SEO-оптимизированный контент; внутренняя перелинковка; правильные URL- ы; татлы страниц, мета тэги; оптимизация рисунков; robots.txt, XML-файл Sitemap и другое внешняя: увеличение ссылочной массы (статьи, обмен линками т.д.); линки из тематических ресурсов, сабмит сайта в каталоги и директории; размещение на Download сайтах; + постоянный анализ информации с помощью гугль-аналитики и гугль инструментов для веб-мастеров. Конференция ISDEF Spring 2011
9 5. Коммуникации с целевой аудиторией и пиар: пресс-релизы; новости; ведение блогов по каждому продукту; активность на тематических форумах, блогах; экспертные обзоры, статьи; взаимодействие с другими сайтами похожих тематик. Конференция ISDEF Spring 2011
10 6. Социальные медиа: Facebook Pages и Twitter аккаунты для каждого сайта продукта; активное участие в тематических дискуссиях в соц.сетях; официальные и неформальные новости, фото, «how to» рекомендации, видео-ролики и т.д. Конференция ISDEF Spring 2011
11 7. Видео-маркетинг: создание видео о продукте, функциях, how to рекомендации; постинг видео-роликов в соц. сети и на видео-сайты; подбор правильных ключевиков, составление татлов, описания, мета тэги. 8. маркетинг: регулярные рассылки клиентам и партнерам; о новых продуктах, новых версиях продуктов; приглашаем к просмотру видео-презентаций и уроков; анонсируем промо-акции. Конференция ISDEF Spring 2011
12 9. Развитие партнерской программы 10. Co-branding 11. Программы лояльности для клиентов Конференция ISDEF Spring 2011
13 12. Качественная поддержка клиентов: максимальный срок получения ответа от нас - 24 часа; очень подробная иллюстрированная документация по каждому продукту; системность в работе; тесное сотрудничество с отделом разработки. Конференция ISDEF Spring 2011
14 13. Регулярные опросы клиентов: на разной стадии использования продукта; оперативное реагирование на их потребности. 14. Стимулирование продаж: пакетные предложения со скидкой; праздничные скидки постоянным клиентам; скидки за обзор нашего продукта. Конференция ISDEF Spring 2011
15 Краеугольные камни в продвижении и проблемы 1. Как определить точные характеристики целевых клиентов? 2. Интересы и поведение целевых клиентов? 3. Самые востребованные функции нашего продукта? 4. На каком этапе у клиентов возникают трудности? 5. Почему софт пробуют, но не покупают и как это изменить? Конференция ISDEF Spring 2011
16 и еще трудности… 5. Как провести рекламную кампанию так, чтобы получить максимальный эффект от потраченного бюджета? 6. Цензура в Интернете… 7. Очень мало релевантных тематических директорий. 8. Троли (один троль может испортить вам репутацию за 1 день. Будьте осторожны в публичном и личном общении с клиентами). 9. Где искать партнеров? Конференция ISDEF Spring 2011
17 следить за использованием программы; определять проблемные моменты и исправлять их; улучшать юзабилити программы; повышать эффективность маркетинговых кампаний; и многое другое… Software Statistics Service позволяет нам: Конференция ISDEF Spring 2011
18 принимать правильные решения, основанные на реальных фактах, а не на догадках; выделять слабые и сильные стороны программного продукта; определять перспективы развития программы; экономить время и деньги. Software Statistics Service помогает: Конференция ISDEF Spring 2011
19 Спасибо за внимание! Руслан Савчишин директор facebook.com/savajr twitter.com/savajr linkedin.com/in/savajr Конференция ISDEF Spring 2011
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.