Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемГалина Байт
1 Автоматический прием показаний счетчиков и автообзвон должников в программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
2 Преимущества автоматических сервисов
3 3 Преимущества сервисов ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчика и ЖКХ: Автообзвон должников Круглосуточная работа сервиса без выходных и праздников. Реализована многоканальность сервиса: происходит обработка более двух обращений по телефону одновременно. Система автоматически распознает лицевые счета, номера счетчиков и записывает показания в программу 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Происходит оптимизация времени и денежных средств: Вы экономите до 70% на содержание контактного центра, а сбор показаний происходит значительно быстрее. Вы повышаете лояльность ваших жителей, используя современный и удобный сервис!
4 4 Пример звонка выглядит следующим образом:
5 Последовательность подключения и настройка сервисов
6 6 Для настройки сервиса предусмотрен специальный удобный помощник.
7 7 Помощник содержит различные настройки: «Статус активности сервисов» - отображает информацию об активности сервисов. «Настройка обменов» - позволяет изменить настройки обмена. «Управление обменами» - позволяет сделать разовую выгрузку и загрузку данных, а также посмотреть журнал обмена. «Печать листовки» - позволяет сформировать и распечатать информационные листовки.
8 Настройки сервисов на стороне сайта
9 9 На сайте можно посмотреть информацию о выгруженных лицевых счетах: Номер л/с Телефон Адрес Задолженность Есть возможность отбора по периоду, лицевому счету и телефону.
10 10 Можно посмотреть информацию о выгруженных в сервис счётчиках: Наименование счетчика Тарифность Разрядность Услугу Дату и время последнего обновления данных Номер лицевого счета Показания счетчиков Есть возможность отбора по различным параметрам.
11 11 «Журнал звонков» позволяет посмотреть информацию о звонках: Дату и время звонка; Тип звонка (входящий или исходящий); Номер телефона; Данные о переданной информации при звонке; Статус звонка; Можно прослушать звонок, отрегулировать громкость и скачать звонок.
12 12 Можно самостоятельно настроить «приветствие» и «прощание» и сразу прослушать измененный вариант. Отдельно, можно настроить распознавание голоса.
13 13 Обширные настройки автообзвона: Время начала автообзвона; Количество повторных звонков; Время окончания автообзвона; Дату автообзвона.
14 Условия подключения сервисов
15 15 Что необходимо для подключения сервисов 1. Отправить запрос в нашу компанию ООО Тиражные решения 1С-Рарус 2. Зарегистрировать у нас специальный номер оператора Мегафон (регистрация производится нами). 3. Далее мы бесплатно произведем подключение сервиса и первоначальные настройки в программе 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Какие данные необходимо предоставить для регистрации номера телефона Копия ИНН Копия ОГРН Копия Устава Карточка предприятия со всеми реквизитами Копия приказа о назначении директора (для юридического лица) Указать форму налогообложения (если УСН – нужно инф. письмо) Указать наличие электронного документооборота
16 Поддержка пользователей
17 Поддержка пользователей сервисов Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей при наличии: 1. действующего договора на ИТС 2. действующего договора ИТС Отраслевой Осуществляется компанией «Тиражные решения 1С-Рарус» с 09:00 до 18:00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, по: Телефону: +7 (495) или +7 (836) Электронной почте: Skype: vdgb_help, vdgb_help2, vdgb_help3
18 18 По всем вопросам обращайтесь к нам по следующим контактам: Для вас доступны демо-версии наших программ! Также будем рады провести бесплатную онлайн-демонстрацию. Записаться на онлайн-демонстрацию тел.: +7 (495) , + 7 (8362) skype: otr_sale WhatsApp, Viber и Telegram:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.