Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемМариетта Сейфуллаева
1 Презентацию составила : Воробьёва Н.П. учитель 1 категории МКОУ «Вихоревская СОШ 1» Модель выпускника начальной школы по ФГОС Модель выпускника начальной школы по ФГОС
2 Приход ребенка в школу – переломный момент его жизни, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям со взрослыми, со сверстниками, с учителями.
3 Каким должен быть выпускник начальной школы?
4 « Главное в начальной школе научить ребенка добывать знания, уметь пользоваться справочной литературой, уметь формировать свою точку зрения по любому вопросу, а учителю быть координатором всех детский умений и возможностей.» « Выпускник начальной школы - это школьник, который уже понимает свое место в коллективе, понимает себя, умеет ставить перед собой вопросы "Что я?" и "Зачем я?" Он должен уметь ставить перед собой цель и планировать ее достижение, в основном уже самостоятельно. Если эти качества формируются в процессе обучения, это помогает ему стать организованным, коммуникативным, толерантным, да и необходимые знания поможет приобрести.» «У учащихся должно быть сформированы умения учиться и способности к организации своей деятельности, самостоятельному поиску и усвоению информации, умения проявлять творческий подход при решении поставленных задач.» «Обязательно должно быть сотрудничество между учителями начальной школы и среднего звена.» «Выпускник начальной школы, кроме усвоения основной программы, должен быть положительно мотивирован на дальнейшее обучение.»
5 Условия формирования личности, соответствующие основным требованиям родителей УМК «Перспективная начальная школа»
6 Учебно – познавательные Ценностно- смысловые Коммуникативные Информационные Здоровьесберегающие
7 Начальная школа закладывает фундамент всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД). Овладение УУД дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения учиться.
8 Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) выпускников 4 класса в течение 3-х лет
9 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (то есть овладеть общеучебными умениями и навыками). 2. Овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи. 3. Освоить способы деятельности (познавательную, речевую, алгоритм работы с информацией, порядок организации деятельности: установление последовательности действий, выполнение инструкций, определение способов контроля, определение причин возникающих трудностей, нахождение и самостоятельное исправление ошибок и др.). 4. Овладеть основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления. 5. Сформировать потребность самостоятельно учиться, желания учиться, понимания взаимосвязи явлении внешнего мира. 6. Овладеть основами личной гигиены и здорового образа жизни.
10 Модель выпускника начальной школы по ФГОС Модель выпускника начальной школы по ФГОС активно познающий мир любознательный, проявляющий исследовательский интерес доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера умеющий учиться, способный к самоорганизации c навыки самоорганизации и здорового образа жизни готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения
11 Смысл учительской работы научить и воспитать. Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать. И какое будет чудо, если твой же ученик, Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.