Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемСергей Кручинецкий
1 Управление закупками Непопулярный раздел менеджмента или … Управление закупками
2 Управление закупками Элементы управления 1. Стратегия Стратегия 2. Оргструктура Оргструктура 3. Система показателей Система показателей Список показателей План мероприятий Система стимулирования 4.Бизнес-процессы Бизнес-процессы
3 Управление закупками Система целей и показателей Традиционно: товарооборот, товарный запас В общем случае: СП зависит от отрасли и маркетинговой стратегии компании. Пример: Минимизация закупочных цен Повышение оборачиваемости товарного запаса Улучшение кредитных условий от поставщиков Совместно с логистами - соблюдение сроков и стоимости поставки товара на склад Точное выполнение спецификации заявки поставщиками Улучшение работы по претензиям к поставщикам Как выстроить систему показателей?
4 Управление закупками Стратегия Цели Маркетинговая стратегия Управление ассортиментом Управление товарным запасом Управление отношениями с поставщиками ……………… Функциональные стратегии Система показателей Список показателей …………..
5 Управление закупками Система показателей: планы мероприятий Традиционно: планы поставок Исходя из перечисленных показателей: Периодические работы: анализ ассортимента, товарооборота, товарных запасов, коррекция планов Планы по работе с поставщиками: список значимых для бизнеса поставщиков, цели переговорного процесса по каждому из них: снижение цены, увеличение отсрочки платежа и кредитного лимита, точное выполнение спецификаций поставки, быстрая и полная компенсация по предъявленным претензиям. Методическое обеспечение переговоров Инструментальная поддержка управления отношениями с поставщиками
6 Управление закупками Система показателей: стимулирование Принципы системы стимулирования: Показатели системы стимулирования выбираются из общего списка Системы Показателей с учётом важности для текущего момента, Совокупный доход рассчитывается как сумма базовой ставки, объективной и субъективной переменных составляющих, Переменные объективные части совокупного дохода формируются на основе план-фактного значения показателей, Для учёта ранее достигнутых результатов, масштаба деятельности сотрудника используется переменная базовая ставка, В формулу дохода вводится субъективная составляющая, предназначенная для стимулирования важных для компании действий, экспертной оценки показателей, сохранения за начальником отдела рычагов руководства. Вариант формулы в статье Система материального стимулирования менеджера по закупкам Система материального стимулирования менеджера по закупкам
7 Управление закупками Элементы управления 1. Стратегия 2. Оргструктура 3. Система показателей Список показателей План мероприятий Система стимулирования 4.Бизнес-процессы
8 Управление закупками Кручинецкий Сергей Михайлович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.