Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемolzhas bedelhanov
1 Производственная программа Выполнил: Бакытжан Нурбол Группа: ЭМС 15-1 Проверила: Пернеева Г. А. 1
2 2 Планирование производственной программы 1. Определение оптимального объема производства продукции 2. Разработка производственной программы
3 3 1. Определение оптимального объема производства продукции Оптимальный объем производства – объем, который обеспечивает выполнение заключенных договоров и обязательств по производству продукции в установленные сроки с минимумом затрат и максимально возможной эффективностью
4 Методы определения оптимального объема производства: Метод сопоставления валовых показателей: предполагает расчет прибыли при различных объемах производства и реализации продукции Метод сопоставления предельных показателей: устанавливает до каких пределов рентабельно увеличение производства и реализации 4
5 5 2. Разработка производственной программы Производственная программа: – это основной раздел перспективного и текущего плана предприятия, в котором содержатся планируемые объемы производства и натуральном и стоимостном выражениях; – это научно-обоснованное плановое задание по объему, номенклатуре, ассортименту и качеству выпускаемой продукции, разработанное на основе заключенных договоров и собственных потребностей предприятия в соответствии с его профилированием, подразделений и их развитием.
6 6 Структура производственной программы: 1. Плановое задание по объему, номенклатуре и ассортименту выпускаемой продукции; 2. Плановое задание по качеству выпускаемой продукции; 3. План по специализации и кооперированию. Исходная информация: Текущие потребности потребителей; Заказы потребителей; Собственные нужды предприятия; Аналитическая информация о выполнении производственной программы в предшествующие периоды; Нормы трудоемкости по всем видам продукции; Длительность производственного цикла по всем видам продукции; Объемы НЗП;
7 7 Последовательность разработки производственной программы 1. Определяется номенклатура и ассортимент продукции, объем ее поставок в натуральном выражении согласно заключенным договорам; 2. Составляется план поставок продукции в натуральном выражении по потребителям; 3. Определяется изменение остатков нереализованной продукции на начало и конец планируемого периода; 4. Определяется объем производства каждого изделия в натуральном выражении с календарным распределением внутри планируемого периода;
8 8 5. Объем производства обосновывается расчетами балансов производственных мощностей по ведущим подразделениям, участкам, цехам, предприятию; 6. Рассчитываются стоимостные измерители (товарная, валовая и реализованная продукция); 7. Составляется график отгрузки продукции в соответствии с договорами; 8. Программа планируется по основным цехам предприятия.
9 9 Показатели производственной программы: 1. Натуральные измерители Условно-натуральные измерители Номенклатура – наименование (перечень) изделий (работ, услуг), подлежащих выпуску. Ассортимент – состав этих изделий, подразделяемых по типам, видам, сортам, размеру и т.п. в разрезе номенклатуры
10 10 Состав производственной программы: 1. Номенклатура и ассортимент продукции: Основная профильная продукция Кооперированные поставки Товары и услуги для населения Изготовление опытных образцов и освоение серийного производства новой продукции Изделия новой техники Продукция, производимая на экспорт 2. Программы работы основных производственных цехов 3. Программы работы вспомогательных цехов и хозяйств
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.