Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемипр ипр
1 Проект «Создание салона красоты»
2 Создание салона красоты «Шарм» Цель проекта – открытие салона красоты, способного предоставить жителям города высококачественные услуги по уходу за кожей, лицом, и телом, а также парикмахерские услуги. Потенциальные клиенты салона – горожане со средним достатком, преимущественно женщины от 25 до 40 лет и старше, а также мужчины и дети. Основными услугами салона красоты являются: 1. Парикмахерские услуги (мужская, женская, детская стрижка) 2. Маникюр и педикюр (уход, наращивание, дизайн, коррекция) 3. Косметологические услуги (уход за кожей и чистка лица, уход за бровями, уход за ресницами, эпиляция, пилинг) 4. Уход за кожей тела.
3 АКТУАЛЬНОСТЬ Создание салона красоты является прибыльным. Данный рынок является перспективным для инвестиций. Целевой аудиторией салона являются молодые люди возрастом от 18 до 35 лет, которые составляют 70% клиентуры. Порядка 20% приходится на людей возрастом от 35 до 45 лет, еще 10% клиентов - на подростков и пожилых людей. Основными потребителями услуг является женская часть населения (до 70%). Учитывая ценовую политику заведения, расположение и платежеспособность населения, потенциальными клиентами салона являются порядка тыс. человек.
4 РЕАЛИЗАЦИЯ Для реализации проекта потребуется руб. стартовых инвестиций. Часть инвестиционного бюджета планируется привлечь за счет кредитных средств, которые составят 200 тыс. руб.
5 МИССИЯ Учитывать пожелания клиентов, помогать реализовать мечту о своём идеальном образе, делать всё, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным.
6 «PEST- анализ» ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ - ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БИЗНЕСА - УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ, - ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ, - КОЛЕБАНИЯ КУРСА ДОЛЛАРА И ЕВРО СОЦИО–КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ -ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, - ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, - УРОВЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОХОДА, - НОВИНКИ В ОБЛАСТИ МОДЫ
7 ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ - изменение законодательства в области налогообложения и лицензирования, -государственный контроль за деятельностью бизнеса ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ - уровень инфляции, - покупательная способность, -колебания курса доллара и евро СОЦ. ФАКТОРЫ --общественные ценности, -- демографические факторы, -- уровень индивидуального дохода, -- новинки в области моды «PEST- анализ»
8 ТЕХНОЛОГИЧЕС КИЕ ФАКТОРЫ - НОВОВВЕДЕНИЯ, - ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ КОСМЕТОЛОГИИ - ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ХИМИИ, МЕДИЦИНЫ И КОСМЕТОЛОГИИ
9 Strengths – сильные стороныWeaknesses - слабые стороны Большая база постоянных клиентов Хороший подъезд к салону красоты Хорошое оснащение оборудованием Выезд на дом специалиста Не насыщенный ассортимент по сравнению с конкурентами Неудобные часы работы Нет комплексного пакета услуг Нет собственного сайта Отсутствие программы продвижения услуг Плохое знание административного персонала об предоставляемых услугах Opportunities – возможностиThreats - угрозы Расширение ассортимента Увеличения количества потенциальных клиентов за счет внедрения новых услуг Увеличение доли рынка Улучшение навыков администраторов. Улучшение рекламной кампании Увеличение доли рынка основных конкурентов Уменьшение цен на услуги у конкурентов Появление новых конкурентов в зоне действия нашего салона красоты Потеря клиентов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.