Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемКсения Хомич
2 Возраст Количество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46 Более 60 лет 22 Итого 70100
3 В марте – апреле 2018 года мною было проведено исследование рынка безалкогольных газированных напитков. Цель данного исследования – выявить покупательские предпочтения относительно выбора безалкогольных газированных напитков Задачами исследования является: изучение наиболее популярных марок газированных напитков среди респондентов; исследование предпочтения покупателей относительно упаковки, объема и вкусовых предпочтений; узнать влияние на конкретный выбор газированного напитка, где и как часто его приобретают. Исследование рынка безалкогольных напитков
12 В ходе исследования потребительского предпочтения относительно выбора безалкогольных газированных напитков, с помощью анкеты и личной беседы с респондентами было выявлено, что основными потребителями являются люди от 18 до 30 лет, которые имеют доход от 10 до 40 тысяч рублей. Большинство потребителей предпочитают покупать газированные напитки объемом 1,5 литра. Наиболее популярной маркой газированных напитков среди мужчин является «Coca – Cola», а среди женщин «Fanta». Заключение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.