Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАндрей Ковальчук
1 Кредитоспособность клиента коммерческого банка способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обязательствам (основному долгу и процентам).
2 Схема получения кредита
3 Мировая и отечественная банковская практика позволила выделить критерии оценки кредитного риска и кредитоспособности клиента характер клиента; характер клиента; способность заимствовать средства; способность заимствовать средства; способность зарабатывать средства для погашения долга (финансовые возможности); способность зарабатывать средства для погашения долга (финансовые возможности); капитал; капитал; обеспечение кредита; обеспечение кредита; условия, в которых совершается кредитная операция; условия, в которых совершается кредитная операция; контроль (законодательная основа деятельности заемщика, соответствие характера кредита стандартам банка и органов надзора). контроль (законодательная основа деятельности заемщика, соответствие характера кредита стандартам банка и органов надзора).
4 Оценка кредитоспособности крупных и средних предприятий базируется на данных баланса, отчета о прибылях и убытках, кредитной заявке, информации об истории клиента и его менеджерах. В качестве методов оценки кредитоспособности используются система финансовых коэффициентов, анализ денежного потока, делового риска и менеджмента. В самом общем виде кредитоспособность – это платежеспособность предприятия с точки зрения банка.
5 Под кредитоспособностью банковских клиентов следует понимать такое финансово-хозяйственное состояние предприятия, которое дает уверенность в эффективном использовании заемных средств, способность и готовность заемщика вернуть кредит в соответствии с условиями договора
6 При анализе кредитоспособности банки должны решить следующие вопросы: способен ли заемщик выполнить свои обязательства в срок и готов ли он их исполнить.
7 Схема оценки кредитоспособности
8 Методы финансового анализа Вертикальный Вертикальный ФакторныйФакторный ГоризонтальныйГоризонтальный СравнительныйСравнительный
9 Методики оценки финансового состояния Характеристика методики Внешний анализ Внутренний анализ Цель Оценка финансового состояния (проблема выбора) Улучшение финансового состояния Исходные данные Открытая (стандартная) бухгалтерская отчетность Любая информация, необходимая для решения поставленной задачи Методика СтандартнаяЛюбая, соответствующая решению поставленной задачи Акцент Сравнение с другими предприятиями Выявление причинно-следственных связей Объект исследования Предприятие в целом Предприятие, его структурные подразделения, направления деятельности, виды продукции
10 Коэффициенты для определения кредитоспособности предприятия Оборачиваемость Оборачиваемость ЛиквидностьЛиквидность ПрибыльностьПрибыльность Коэффициенты Коэффициенты
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.