Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемБ Б
1 Бозгунбаев Бексултан, гр. ЮУП -1-14
2 Заведомо ложная реклама - это использование рекламодателями заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их производителей или продавцов, реклама продукции, подлежащей обязательной сертификации или лицензированию, но не имеющей сертификата соответствия или лицензии, совершенные из корыстных побуждений Понятие
3 Объект преступления - отношения, складывающиеся в сфере предпринимательства, а также права субъектов экономической деятельности на добросовестную рекламу. С объективной стороны преступление выражается в использовании в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их производителей или продавцов, реклама продукции, подлежащей обязательной сертификации, но не имеющей сертификата соответствия, совершенные из корыстных побуждений. Объективная сторона
4 Реклама может быть распространена в любой форме : Законом Кыргызской Республики " О рекламе " от 24 декабря 1998 г. N 155 устанавливаются правила и порядок деятельности связанной с рекламой при помощи СМИпечати различных товарах, стендах на улицах города
5 Права потребителей от недобросовестной рекламы защищаются государством на основании указанного выше закона, в котором установлены правила распространения рекламы. В частности, рекламодатель обязаны в рекламе указывать данные о размерах дивидендов, ценных бумагах, акциях, данные о товарах, услугах, изготовителях, продавцах и т.д. Использование в рекламе заведомо ложной информации выражается в умышленном обмане потребителей. В рекламе могут содержаться недостоверные сведения о производителях, потребительских свойствах товаров, услуг, настоящей стоимости товара, сроках годности, наличии сертификата на продукцию и др. Корыстная заинтересованность рекламодателя может быть направлена на допущение недобросовестной конкуренции на рынке сбыта товаров, услуг, получении прибыли на основании использования ложной информации в рекламе и др.
6 С субъективной стороны преступление совершается с прямым либо косвенным умыслом. Субъект - специальный - лицо, достигшее шестнадцатилетнего возраста Субъективная сторона
7 Наказываются штрафом в размере до пятидесяти расчетных показателей либо общественными работами на срок до ста часов. Те же деяния : совершенные с использованием средств массовой информации ; причинившие значительный ущерб, - наказываются тройным айыпом либо штрафом в размере от пятидесяти до ста расчетных показателей, либо общественными работами на срок от ста до двухсот часов. Санкция
8 С использованием СМИ - подразумевает в себя распространение рекламы через телевидение, радио, периодику и т. п. Вопрос о признании ущерба значительным должен решаться судом в каждом конкретном случае на основе изучения обстоятельств дела. Такой ущерб может выражаться в причинении реального вреда потребителя, либо в упущенной выгоде, а также в нанесении вреда авторитету, чести, достоинству граждан либо организаций. Преступление считается оконченным с момента причинения значительного ущерба Дополнительная информация
9 В процессе рассмотрения дела важно доказать, что рекламодатель, распространитель или же производитель рекламы умышленно предоставляет те данные, которые фактически, вводят в заблуждение потребителя рекламной продукции. Практика показывает, что такие действия в последние годы проводятся крайне редко. Рекламопроизводитель и распространитель чаще всего указывают все преимущества предоставленных товаров или же услуг. В то время, как все негативные аспекты просто не указываются. С точки зрения закона, такие действия не могут быть соотнесены к данной статье, так как по сути, не было предоставлено информации, которая может ввести в заблуждение потенциальных клиентов. Дополнительная информация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.