Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемМаргарита Сорокина
1 Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна
2 творческо- - информационный вид проекта 1,5 месяца продолжительность Музыкальный руководитель, воспитатели, родители, специалисты, дети средней и старшей группы участники
3 Образовательная область «Музыка»,интеграция с другими образовательными областями (художественная литература, познание, коммуникация) Prezentacii.com
4 цель Развитие эмоциональной отзывчивости детей среднего и старшего возраста к музыке Активизация интереса к музыке Развитие образного мышления, творческого воображения
5 Задачи проекта Формировать основы музыкальной и общей культуры Развивать интегративные качества личности Формировать у детей начала высокого музыкального вкуса Создать условия для широкой ориентировки в музыке и накоплении музыкальных впечатлений
6 АКТУАЛЬНОСТЬ Театрализованная деятельность – универсальная форма, позволяющая интегрировать содержание различных образовательных областей. Она дает педагогам «связку ключиков» к развитию самых разнообразных способностей ребенка, его потенциальных возможностей, творческого сотрудничества. Эта деятельность способствует самовыражению, развитию способностей к импровизации, эксперименту, приобретению навыков публичного выступления.
7 I Сбор творческой группы (воспитатели, родители) выбор исполнителей ролей детей и взрослых Обсуждение вариантов костюмов, атрибутов, декораций к спектаклю Этап предварительная работа
8 Этап Знакомство детей с русской народной сказкой «Гуси – лебеди» Знакомство детей с музыкальными характеристиками героев сказки Знакомство с музыкальными инструментами II
9 этап Создаем условия для творческих игр, обогащаем игровую среду, стимулирующую игровое творчество. Используем содержание сказки и спектакля на музыкальных занятиях и занятиях по изо, развитию речи III
10 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ НА ОСЕННЕМ ПРАЗДНИКЕ
11 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Дети попробовали себя в различных видах музыкальной деятельности Узнают жанры музыкальных произведений, музыкальные характеристики героев сказки Умеют слушать произведения классической музыки Умеют самостоятельно инсценировать содержание сказки Различают звучание музыкальных инструментов (баян, балалайка, домра) Имеют в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектакле.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.