Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАфаг Чирагова
1 © FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
2 © FokinaLidia Цель: ознакомить учащихся с отдельными фактами биографии Д. Дефо, с историей создания романа «Робинзон Крузо»; определить человеческие качества Робинзона, которые помогли ему выжить в экстремальных условиях; осуществлять межпредметные связи (русский язык, география, история) ; совершенствовать навыки анализа литературного образа; вызвать интерес к книге «Робинзон Крузо»; развивать устную и письменную речь; воспитывать умение преодолевать трудности, целеустремлённость в достижении поставленной цели.
3 © FokinaLidia УУД (Планируемый результат) Предметные: Знать содержание прочитанного произведения. Уметь воспринимать и анализировать текст. Понимать зависимость поступков от качеств характера. Научиться понимать нравственное содержание рассказа, душевные качества героя. Личностные: Научиться проводить самооценку личности на основе прочитанного и использовать возможность коррекции качеств своего характера. Формировать эмпатию как осознанное понимание и сопереживание чувствам других, выражающуюся в поступках, направленных на помощь другим посредством исправления собственных ошибок. Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
4 © FokinaLidia Оборудование: мачта, парус, индивидуальные карты, клетка с живым попугаем, выставка « Из жизни Робинзона Крузо», тексты, иллюстрации, карта путешествия, глобус.
5 © FokinaLidia
7 Структура комбинированного урока. 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
8 © FokinaLidia
11 Самоанализ урока Разрабатывая данный урок, я ставила перед собой следующую задачу: закрепление учениками текста повести, понимание содержания произведения. Для решения этой задачи была выбрана нестандартная форма проведения - урок-путешествие. Считаю, что урок удался. Были составлены задания, которые помогли наглядно продемонстрировать информативность класса по данной теме. Дети обобщили ранее изученный материал, узнали много нового, повторили литературные понятия, определяли характер героя, подбирая соответствующие иллюстрации, вспомнили лексическое значение слов, приводимых автором. Урок имел большое воспитательное значение, способствовал формированию коммуникативных навыков, развивал дух соревновательности. Время на реализацию разных этапов урока спланировано правильно. Удалось выдержать запланированный стиль общения. Требования, предъявляемые к ученикам, считаю достаточно четкими, ясными и последовательными, поэтому дети активно работали и хорошо справлялись с заданиями. Возникла атмосфера сотрудничества между учителем и детьми. Личностное отношение носило позитивный характер, я видела заинтересованность ребят, не было безразличных на уроке. Я очень довольна работой своих учеников, думаю, что мне удалось привить интерес к данному произведению. Все этапы урока были достаточно серьезно продуманы и подготовлены. Удалось успешно управлять классным коллективом в процессе проведения урока. Неординарный подход на уроке способствовал развитию интереса к предмету. Полностью реализованы поставленные задачи. Думаю, что познавательную работу учащихся и обучающую деятельность педагога в целом можно считать успешной.
12 © FokinaLidia Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Ф.Тютчев. Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Ф.Тютчев.
13 © FokinaLidia
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.