Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемTima Temnikov
1 УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, КАК СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Проект совершенствования внутришкольной системы управления качеством начального образования на основе становления субъектной позиции учителей начальных классов в образовательном процессе. Беднов В.А., учитель математики, МОУ «Разметелевская СОШ»
2 Постановление Правительства РФ от о национальной доктрине образования Одной из основных задач образования, в современном обществе, является подготовка высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий.
3 Под преемственностью понимается последовательный переход от одного уровня образования к другому, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания. Предпосылки
4 Происходит процесс становления национальной системы учительского роста, которая является одним из главных факторов повышения качества образования в условиях реализации требований ФГОС на всех уровнях образования. Предпосылки
5 Учителя начальных классов играют ведущую роль в развитии ребенка как субъекта учебной деятельности и общения, организуя образовательный процесс на основе идей преемственности, непрерывности и перспективности. Предпосылки
6 В настоящее время система начального общего образования в значительной степени ориентирована на внешние мониторинговые процедуры: ВПР, НИКО, международные исследования читательской грамотности PIRLS, региональные мониторинги и контрольно-оценочные процедуры. Предпосылки
7 Проект направлен на проверку гипотезы, что повышение качества образования в школе возможно при выполнении следующих условий: учителя начальных классов занимают творческую активную позицию; в образовательной организации осуществляется система методической работы; процедуры внешней и внутренней оценки качества образования оптимальны по содержанию и частоте проведения.
8 Реализация проекта Работа с обучающимися Будущий первоклассник Будущий пятиклассник Работа с родителями Родительские собрания Индивидуальные беседы Работа с коллегами С педагогами ДО С учителями 5 классов семинар по преемственности в работе всех уровней обучения; обсуждение результатов диагностики; круглый стол по вопросам взаимодействия с родителями; семинар с родителями обучающихся 1-4 классов; родительские собрания; организовано изучение учителями начальной школы программы дошкольного образования и основной школы для выработки единых требований в обучении; семинар «Адаптация первоклассников»
9 Реализация проекта Проверка техники чтения Рейтинг «Самый читающий класс» Неделя литературного чтения Олимпиада по литературному чтению Тематические конкурсы сочинений Конкурс аннотаций по прочитанным книгам Литературные гостиные
10 Реализация проекта
17 Количество прочитанных слов в минуту Средние показатели в каждом классе и в параллели Класс Октябрь Март 4 а 4 а б в 7585 Среди 4-х классов 8397
18 Уровень понимания прочитанного
19 Педагоги начинают по-новому смотреть на образовательный процесс и свою педагогическую деятельность. Это позволяет им стать активными субъектами образовательного процесса, что повышает заинтересованность не только учеников, но и самих педагогов, ставя их в положение субъекта управления качеством образования. Что и является целью данного проекта. Итоги
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.