Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНикита Космынин
1 СЕТЬ ТРЕНАЖЕРНЫХ ЗАЛОВ Выполнили : Болышева Вера, Марцинкевич Арина, Гридина Татьяна, Дидюхина Валерия, Линевская Диана
2 Стратегический приоритет Стать отраслевым лидером по всей Сибири
3 Отдел кадров Финансовый отдел Юридический отдел Производственный отдел Отдел маркетинга и коммуникаций
4 Менеджер по персоналу Обеспечение предприятия кадрами с учетом перспектив его развития Разработка собственных программ обучения персонала для повышения его квалификации
5 Юрист 1. Представление законных интересов предприятия и развитие его устава
6 Руководитель производственного отдела 1. Внедрение нового оборудования 2. Улучшение качества производства 3. Повышение эффективности технологических процессов
7 Главный специалист отдела маркетинга и коммуникаций 1. Поддержка своей дилерской сети 2. Создание уникальных услуг 3. Создание положительного имиджа 4. Внедрение современных инструментов маркетинга и рекламы
8 Главный бухгалтер 1. Стратегия дифференциации 2. Контроль финансовых ресурсов с целью их эффективного использования ( инвестирование ) 3. Внедрение новых программ бухгалтерского учёта
9 Стратегическая программа действий 1. Внедрение программы лояльности 2. Открытие новых сфер услуг ( бассейн, фитнес залы, корт для тенниса и т. д ) 3. Внедрение нового, более современного и эксклюзивного оборудования.
10 Идентификация конкурентов Главные : 1. « Колизей » 2. «Red» Второстепенные : 1. «DaVinci» 2. «NRGym»
11 Позиционирование конкурентов « Колизей » «RED»
12 Отношение потребителей к конкурентам « Колизей » В зависимости от филиала, рейтинг этой сети варьируется. Средняя оценка – 4 из 5.
13 «RED» Самая частая жалоба – при закрытии абонемента деньги не возвращаются. Средняя оценка – 2 из 5
15 Сегментация потребителей Априорный подход : 1. Возраст : Пол : мужской и женский 3. Уровень дохода : средний 4. Местоположение : 10 точек в г. Красноярске – Советский р - н, Центральный р - н, Октябрьский р - н, Ленинский р - н. 5. Лояльность : развитие повторных продаж с существующими клиентами в будущем
16 Эмпирический : 1. Отношение и выгоды : ценовая политика более выгодна, чем у конкурентов 2. Психографика : люди, ведущие здоровый образ жизни и поддерживающие физическую форму
17 Позиционирование наших услуг Современные программы рассчитаны на работу с людьми возраста 50+ Мама, папа, я – мы спортивная семья ( Программы для всей семьи ) Детские залы и программы, направленные на развитие физической формы ребенка
18 Реклама PR Стимулирование сбыта 1. Реклама в интернете ( социальные сети, поисковая система и т. д ) 2. Баннеры рядом с крупными ТЦ 3. Транспортная реклама 4. Телевидение 1. Пенсионерам скидка 15% на абонементы. В день пожилого человека скидка на абонемент 30%. В день защиты детей (1 июня ) и в день знаний (1 сентября ) детский абонемент на месяц можно приобрести со скидкой 30% Ко дню защиты детей проводится конкурс детских рисунков, по итогам которого автор лучшего рисунка получается в подарок абонемент на месяц. В день семьи, любви и верности ( 8 июля ) проходит день открытых дверей для семей. Также в этот день наши клиенты могут поучаствовать в розыгрыше абонемента на месяц для всей семьи, или приобрести такой абонемент со скидкой 30%. Студенты могут приобрести абонемент со скидкой 15% при предъявлении студенческого билета. 1. Раздача купонов на 2 бесплатных занятия в любом из наших залов при заполнении анкеты. 2. Программа выгод « Копи бонус » обладателем карты предоставляются скидки на занятия и посещение бара. 1. Магазину спортивного питания предоставляется скидка на аренду стеллажа в нашем зале при предоставлении продукции в бар
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.