Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНиколай Пересыпкин
1 Выполнила: Филатова А.П. УП
2 Использование социальных сетей в управлении персоналом Задача Реализация задачи Поиск кандидатов на вакансии Рассылка писем «друзьям» в социальной сети с описанием вакансии. Отличный способ найти кандидатов, которые в настоящий момент ищут активно работу. Сеть позволяет расширять базу потенциальных кандидатов, обладающих навыками, которые в будущем станут редкостью. Построение обширной сети контактов в социальных сетях обеспечит будущих сотрудников для вашей организации.
3 Создание бренда в Интернете Кто вы? Какие специалисты есть у вас в компании? Что бы вы хотели, чтобы стало известно о вашей компании? Как бы вы хотели стать известным и признанным среди коллег и других профессионалов, а также потенциальных работодателей?
4 Информационная грамотность Подписки на группы по «Управлению персоналом» и дают ссылки на интересные статьи
5 Создание пространства, в котором пользователи могут взаимодействовать друг с другом Потребители хотят общаться с вами о своих желаниях и потребностях. Они желают рассказать, как вы можете лучше обслуживать их. Многие из них хотят создать сообщество вокруг продукта или услуги, которые они любят.
6 Построение сообщества вокруг продукта или услуги компании Сарафанное радио дает Вам наиболее мощную возможность достучаться до людей, а людям достучаться до вас. Форумы и блоги на сайте компании, форумы и блоги в вашем Интранете, и другие возможности онлайн-общения создают чувство общности среди сотрудников компании.
7 Плюсы и минусы внедрения проф стандартов Минусы -Работодателю по проф стандарту будет проще разрабатывать должностные инструкции, определять квалификационные требования к работникам при приеме на работу -Будет понятно, какие умения оценивать при отборе на работу или в процессе аттестации работников -Процесс приведения внутренних кадровых документов требованиям, указанных в проф стандартах, требует времени и немалых трудозатрат -Обучение и «потягивание» квалификации работников процессы достаточно длительные и во многих случаях дорогие. -Проще будет мотивировать отказ в приеме на работу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.