Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемИрина Махаева
1 Проект «Наша фирма» Группа: Мировая экономика-141 Махаева И.; Исканова А.; Смирнова Е.; Исламова Р. Группа: Мировая экономика-141 Махаева И.; Исканова А.; Смирнова Е.; Исламова Р.
2 Armis Wine Истинное вино
3 Открытие винного магазина в городе с населением до 500 тыс. человек для ведения розничной торговли. Проект призван удовлетворить спрос жителей с различным уровнем достатка на качественную винодельческую продукцию отечественного и зарубежного производства.Ассортимент магазина включит 1500 наименований алкогольной продукции. Импортная продукция будут представлена 9 странами-производителями. Цель
4 О нас Вино является третьим по популярности алкогольным напитком в Казахстане, уступая место пиву и ликероводочным изделиям. Если говорить обо всей винодельческой продукции, то уровень потребления составляет 10,7 л в год. По данному показателю РК значительно уступает западным странам, где объемы потребления оцениваются литров, поэтому рынок считается ненасыщенным. Лидером по потреблению вина на сегодня являются США, Франция, Италия, Германия. Большая часть казахстанского рынка, около 80%, приходится на импортную продукцию, отечественные вина в структуре потребления народа занимают долю в 20%.
5 Ключевые финансовые показатели Ставка дисконтирования, %20 Чистая приведенная стоимость (NPV), ттг Чистая прибыль проекта, ттг Рентабельность продаж, %6,21 Срок окупаемости (PP), мес.29 Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес. 35 Индекс прибыльности (PI)%1,22
6 Перечень товаров Группа товаров Стоимость, ттг. 1Вина Казахстана 2,500-14,000 2Вина Франции 7, ,000 3Вина Италии ,000 4Вина Испании 2,800-17,000 5Вина Чили 1,600-7,000 6Вина Аргентины 5,000-20,000 7Вина Грузии ,000 8Вина Германии 4,000-56,000 9Крепкие алкогольные напитки (коньяки, виски, бренди, текила, ром, кальвадос) 30, ,000 10Сопутствующие товары и аксессуары (Бокалы для вина и шампанского, бокалы для виски, штопоры, декантеры, пробки и прочее) ,000
7 Для осуществления розничной торговли алкогольной продукции и вином в том числе потребуется лицензия, которая выдается в региональном Министерстве потребительского рынка.Срок действия лицензии - до 5 лет. Нам нужны: 1. Заявление о выдаче лицензии. 2. Копии учредительных документов, заверенные нотариусом. 3. Копия документа о государственной регистрации организации. 4. Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. 5. Копия документа об оплате государственной пошлины за предоставление лицензии. 6. Документ, подтверждающий у заявителя наличие уставного капитала. 7. Документ, подтверждающий в наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений (собственность или аренда на срок более 1 года). Для осуществления розничной торговли алкогольной продукции и вином в том числе потребуется лицензия, которая выдается в региональном Министерстве потребительского рынка.Срок действия лицензии - до 5 лет. Нам нужны: 1. Заявление о выдаче лицензии. 2. Копии учредительных документов, заверенные нотариусом. 3. Копия документа о государственной регистрации организации. 4. Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. 5. Копия документа об оплате государственной пошлины за предоставление лицензии. 6. Документ, подтверждающий у заявителя наличие уставного капитала. 7. Документ, подтверждающий в наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений (собственность или аренда на срок более 1 года).
8 В процессе деятельности планируется использовать все следующие виды рекламы: Интернет-реклама. Наружная реклама. Раздаточная реклама.
9 Все больше затрат…
10 Конкуренция Среди основных конкурентов магазина – специализированные винные магазины (включая фирменные), винные бутики и винотеки города. Другими конкурентами выступают продуктовые магазины формата «у дома», продуктовые супер- и гипермаркеты, алкогольные супермаркеты и алкогольные дискаунтеры.
11 Планируемые спрос и предложение
12 Вывод Актуальность данной продукции н данный момент. Актуальность данной продукции н данный момент. Мало хороших винотек по городу. Мало хороших винотек по городу. Задумались о будущем. Задумались о будущем. Спасибо микроэкономике. Спасибо микроэкономике.
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.