Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемкира русинова
1 Презентация на тему: «Создание магазина бытовой химии» Выполнила: Русинова К., ЭУ-488
2 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Актуальность данной темы состоит в том, что торговля бытовой химией будет приносить прибыль, независимо от того, какой период переживает общество. Люди всегда пользуются мылом, порошком, шампунем и другими бытовыми средствами. У данной продукции длительный срок хранения. Открытие магазина, которое специализируется на продаже различных видов бытовой химии – это стабильное направление предпринимательства, позволяющее получать стабильный доход.
3 Объект и предмет исследования Объектом исследования является открытие магазина бытовой химии. Предмет исследования в данной теме: теоретико-методологические аспекты разработки проекта.
4 Анализ российского рынка бытовой химии
5 Аналитики утверждают, что данный рынок стабилен. "В начале 2009 года была надежда, что во всех сферах может быть стимулировано местное производство и произойдет импортозамещение. Но для бытовой химии это неактуально – продукцию мировых брендов уже производили в России, а сильного падения на этом рынке не было – такие товары всегда приобретаются. Возможно незначительное смещение в пользу бюджетных товаров региональных производителей, но оно вряд ли существенно изменит ситуацию на рынке", – утверждает Максим Клягин из УК "Финам Менеджмент".
6 Анализ российского рынка бытовой химии По данным Федеральной службы государственной статистики РФ в 2013 году в России было произведено 2,1 млн. тонн бытовой химии. В первом полугодии 2014 года в России было произведено 958 тыс. тонн различной бытовой химии. В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года производство бытовой химии в России сократилось на 5%. В структуре производства бытовой химии в России преобладают моющие средства. Основной объем бытовой химии в России производится в Тульской области, Республике Татарстан, Пермском крае, Московской области, Нижегородской области, Свердловской области и Санкт- Петербурге.
7 Анализ зарубежного рынка бытовой химии
8 Рынок бытовой химии в Казахстане Рынок бытовой химии в Казахстане традиционно принадлежит иностранным игрокам. Так, по разным оценкам, импортные товары дальнего зарубежья (продукция Procter & Gamble, Henkel и др.) занимают 80% рынка. Еще 15% приходится на российских производителей, а оставшиеся 5% делят между собой казахстанские марки. Однако этот расклад, полагают эксперты, может поменяться: в ближайшее время стоит ждать значительного роста доли казахстанского производства.
9 Рынок бытовой химии в Украине За последний год в период с мая 2016 года по апрель 2017 года рынок бытовой химии Украины (стиральные порошки, пятновыводители, освежители воздуха, ополаскиватели для белья, средства для мытья посуды, чистящие средства, инсектициды) вырос на 4,5% в денежном выражении и на 1,8% в объемах проданной продукции. Такие результаты исследования компании Nielsen в Украине.
10 Резюме проекта Проект посвящен обоснованию внедрения проекта по открытию магазина бытовой химии ООО «Лотос». Цель открытия магазина – привлечь новых покупателей и сделать их постоянными клиентами.
11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Актуальность: данная тема очень актуальна в современном обществе, так как каждый человек пользуется бытовой химией. В процессе исследования проанализирован российский и зарубежный рынок бытовой химии в целом, а также инвестиционная привлекательность проекта. Можно, сделать вывод, чтобы открытие магазина является прибыльным.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.