Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЛера Хаернасова
1 ( информационно-познавательный проект) Автор: Хаернасова Валерия, 8 б класс Наставник проекта: Сенькин А. А., учитель биологии
2 Цели: Ознакомиться с одной из сторон науки, направленной на сохранение здоровья. Составить рацион сбалансированного питания для школьников. Задачи: 1. Рассмотреть не менее трёх последствий неправильного питания человека. 2. Составить пример суточного рациона питания восьмиклассника по критериям государственной итоговой аттестации по биологии.
3 Новое направление в науке, изучающее, как продукты питания взаимодействуют с нашим организмом.
4 Авитаминоз это острый дефицит одного или ряда витаминов. Авитаминоз можно назвать фундаментальной проблемой, которая в итоге приводит к множественным заболеваниям.
5 Гастритом называют воспаление слизистой желудка. Это самое частое последствие неправильного питания.
6 Сахарный диабет это заболевание, при котором организм не может самостоятельно усваивать сахар. Вопреки распространенному мнению, диабет может спровоцировать не поедание сладкого в большом количестве, а переедание в целом.
7 Понятие рационального питания включает соблюдение трех основных принципов: 1. Обеспечение баланса энергии, поступающей с пищей, и расходуемой человеком в процессе жизнедеятельности; 2. Удовлетворение потребности организма в определенных пищевых веществах; 3. Соблюдение режима питания.
8 Задания по рациональному питанию при проведении Государственной итоговой аттестации содержат таблицы состава продуктов питания, суточных норм и распределения калорийности в течении дня. По таблицам следует составить рацион питания на сутки и оценить его соответствие нормам питания.
9 Мы ознакомились с понятием науки нутригеномики, рассмотрев последствия неправильного питания и составив пример суточного рациона. Работа над проектом показала, что сбалансированное питание является неотъемлемой частью жизни человека и ключевым для поддержания здоровья.
10 ru
11 ( информационно-познавательный проект) Автор: Хаернасова Валерия, 8 б класс Наставник проекта: Сенькин А. А., учитель биологии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.