Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЕвгения Кадочникова
1 Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» Институт финансов, экономики и управления Кафедра Экономика предприятия Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии Студентка группы ЭК/б – 45 о Кадоникова Евгения
2 Целью работы является разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия в современных условиях. Объектом исследования выпускной маркетинговая деятельность на предприятии. Предметом исследования выступает направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии OOO "Царь Хлеб".
3 Таблица - Эволюция концепции маркетинга.
5 Рисунок – Цели маркетинговой деятельности предприятия
6 Рисунок – Факторы, влияющие на рост эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации)
7 Таблица - Основные финансово-экономические показателей деятельности предприятия ООО «Царь хлеб»
8 Рисунок - Динамика выручки от реализации за гг. по месяцам Рисунок – Динамика рентабельность продаж за гг. по месяцам
9 Рисунок – Объемы реализованной продукции ООО «Царь Хлеб», тыс. руб. Рисунок – Изменение рейтинга спроса на продукцию ООО «Царь Хлеб»
10 Рисунок – Топ-11 стран – мировых лидеров по затратам на рекламно- сбытовую деятельность в 2015 г. Рисунок – Мировые рекламные расходы в гг.
11 Рисунок – Структура расходов на рекламу в мире и в России в 2015 г. Рисунок – Количество рос-ких организаций официально занимающихся проведением маркетинговых исследований
12 Рисунок - Динамика объёмов рынка хлебобулочных изделий РФ в гг. Рисунок – Динамика объемов российского рынка и хлеба и хлебобулочных изделий в натуральных выражениях в гг., млн. тонн.
13 Рисунок – Структура производства хлеба по предприятиям Крыма
14 Таблица – Матрица PEST – анализа факторов макросреды ООО «Царь Хлеб»
15 Таблица – Анализ сильных и слабых сторон ООО «Царь хлеб»
16 Таблица - Матрица SWOT- анализа для ООО «Царь хлеб»
17 Таблица - Структура и динамика рекламных затрат Таблица - Экспертная оценка факторов, влияющих на динамику продаж
18 Таблица – Ранжировка факторов по значению средней оценки Таблица – Ранжировка факторов по значению скорректирован ной средней оценки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.