Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЕкатерина Колотова
1 Подготовила: студентка 1 курса группы 1718 Колотова Екатерина Николаевна.
2 -Психопрофилактика и психологическое просвещение; -Психологическое консультирование; -Психологическая диагностика; -Развивающая и коррекционно-развивающая работа.
3 -приобщение родителей к педагогическому процессу; -расширение сферы участия родителей в организации жизни ДОУ; -информационно-педагогические материалы для родителей, выставки детских работ; -объединение усилий в совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка.
4 -Информационно – аналитическое (анкетирование, тестирование, опрос); -Познавательно – нетрадиционное; -Наглядно – информационное (через родительские уголки, папки передвижки, выпуск газет); -Досуговые (праздники, развлечения, мастер- классы).
5 -Эмоциональная насыщенность отношений; -Кровнородственная близость и теплота; -Сопричастность ребенка общим планам отца и матери; -Индивидуальная обращенность педагогических воздействий на ребенка; -Подвижный режим дня; -Возможность общаться с родственниками разных возрастов.
6 -Отсутствие программы воспитания; -Использование случайной педагогической литературы; -Тенденция создавать условия для себя; -Непонимание возрастных особенностей ребенка; -Непонимание роли оценки в воспитании и обучении ребенка; -Однообразие и малосодержательность деятельности ребенка; -Неумение дать своему ребенку объективную характеристику.
7 -Наличие и использование программ воспитания; -Целенаправленный характер воспитания и обучения детей; -Применение методов воспитания, адекватных возрастным особенностям детей; -Разнообразная содержательная деятельность детей в обществе сверстников; -Наличие профессиональных умений для изучения личности ребенка; -Умелое применение оценки деятельности ребенка.
8 -Деловая форма общения воспитателей с детьми; -Наличие сменяющих друг друга воспитателей; -Дозированность индивидуального общения с каждым ребенком; -Преимущественное общение с детьми одного возраста; -Относительная регламентированность режима дня.
9 СЕМЬЯ: 1. Первичность семейного окружения в силу биологической и психологической зависимости ребенка от родителей; 2. Максимальная возрастная чувствительность к общению со значимым взрослым; 3. Длительность и постоянство пребывания в семье. ДЕТСКИЙ САД: 1. Новый социальный опыт; 2. Статус равноправного члена группы сверстников; 3. Соотношение собственных потребностей ребенка с требованиями окружающих.
10 -Не реализация условий для функционирования ДОУ как открытой системы; -Наличие категории родителей, не принимающих участие в разных формах сотрудничества.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.