Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
1 ИНФОГРАФИКА ДОКЛАД СТУДЕНТОВ ФЖ-102
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК Инфографика – способ передачи информации c помощью графики и текста. Инфографика это визуальный конспект. Большие объемы данных сжимаются и трансформируются в графические схемы. Инфографика визуализация данных или идей, целью которой является донесение сложной информации до аудитории быстрым и понятным образом.
3 Есть два подхода к дизайну инфографики: Исследовательский тип визуализации оправдан в научной работе, анализе данных, бизнес-аналитике. Сюжетный тип. Сферой применения этого подхода можно считать журналистику, блоги, маркетинговые и рекламные материалы.
4 Хорошая инфографика должна обладать: Полезностью Пригодностью Красотой
5 Также для хорошей инфографики важны следующие аспекты: Привлекательная, понятная тема Плавный, красивый, эффективный дизайн Удобство распространения Учёт целевой аудитории Выбор интересных фактов Авторитетность и надёжность источников
6 Несколько этапов развития инфографики: 1) Праинфографика - 33 тыс. лет до н.э. 2) Первые карты тыс. до н.э. 3) Работы Леонардо да Винчи г. 4) Инфографика гг. 5) Инфографика и СМИ 6) Зарождение современной инфографики г. 7) Смутные годы гг. 8) Возрождение визуализации информации гг. 9) Интерактивная и динамическая визуализация гг.
7 Инфографики чаще всего бывают статичные и интерактивные. Статичная инфографика – это одиночные изображения, без какой- либо анимации. Как правило, это просто картинка с информацией.
9 Интерактивная инфографика – позволяет пользователю взаимодействовать с системой отображения информации и наблюдать ответную реакцию системы, то есть пользователь сам решает, что и за какой период, например, он хочет узнать. Компания GeaCron, занимающаяся исследованиями в области истории, разработала карту World History Atlas & Timelines Since 3000 BC, которая позволяет проследить изменения на политической карте мира за последние 5 тысяч лет.
11 Восемь наиболее часто встречающихся типов инфографики. Инфографика-сравнение Когда исходные данные просты (с точки зрения своей структуры), принадлежат к одному типу и наша задача сравнить их между собой, наглядно отобразив их соотношение.
13 Инфографика-сценарий Это инфографика, описывающая некий процесс, действие, разворачивающееся во времени.
16 Рецепты, инструкции По сути это частный случай предыдущего типа, ведь инструкция или рецепт это тоже процесс, разворачивающийся во времени.
19 Тесты, игры Главная задача при работе над ней очевидна не запутаться самому и не запутать зрителя в стрелочках, переходах и вариантах выбора.
21 Инфографика-схема Это инфографика, рассказывающая о внутреннем устройстве, характеристиках и специфике чего-либо. Когда что-то раскладывают на составные части, показывают в разрезе, изучают в деталях.
24 Инфографика-коллаж Часто бывает инфографику нужно собрать из разнообразных фрагментов информации, объединенных какой-то общей темой, но совершенно разных по структуре и типам данных. Данные должны быть в нужной степени объединены чем-то общим и в нужной степени разделены, чтобы без сложностей считываться.
27 Инфографика-статья Чаще такой тип инфографики делается для газет, журналов и полиграфии. Это когда перед нами уже и не просто статья с иллюстрациями, но и не то что бы инфографика-коллаж.
29 Инфографика-карта Информация, размещённая на карте.
31 ВИЗУАЛЬНЫЙ БЛОК Конвергентность – это склонность к чему-либо, сближение с чем-либо. Конвергентная журналистика – это результат слияния, интеграции информационных и коммуникативных технологий в единый информационный ресурс.
32 Как в эпоху «журналистики факта» можно удержать внимание читателя, при этом каждый раз удивляя его качественно новой и интересной информацией? Один из вариантов – использовать инфографику.
36 Журнал «Инфографика» отсутствие текстов и представление всей информации в виде инфографики
38 Тематические рубрики в Интернет-СМИ: классическое структурирование (экономика, политика, наука, спорт, культура и т.д) подразделение на блоки («Россия (Мир, Спорт, Москва) в цифрах»)
39 Пятерка лидеров среди информационных агентств: 1)ТАСС 2)РИА Новости 3)Интерфакс 4)Прайм 5)Rambler News Service
47 Инфографику активно используют исследователи для составления информационных буклетов и брошюр. инфо графикой был иллюстрирован рейтинг инновационного развития субъектов РФ, подготовленный Высшей Школой Экономики
49 Инфографику активно используют и в обычной повседневной жизни. Инструкции в этом формате есть и для поездки в самолёте, и для выбора кофейных напитков, и для приготовления круп
54 Отдельные большие инфографики разбирают какую-либо тему, используются для составления списка, помогают структурировать уже привычные знания и подготовиться к изменениям.
58 Множество инфографик для ежедневного использования можно найти на сайтах: «Лайфхакер» ( «Академия Mindvalley» (mindvalleyrussian.com)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.