Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемПавел Аргунов
1 Аргунов П. М., директор МБОУ ПСОШ 4 с УИОП Средневзвешенная система оценки знаний Средневзвешенная система оценки знаний как интегральная оценка результатов всех видов деятельности обучающихся
2 Существующая система оценивания отражает лишь результат усвоения знаний, а не процесс поисковой активности ребенка и сформированную у него систему ценностей.
4 Способы повышения стимулирующей роли пятибалльной 1. Выставление оценок со знаком +,-. 2. Цифровая балльная система дополняется словесной. 3. Выставление оценок в дневнике, которое сопровождается записью адресованной родителям. 4. Опора на коммуникативный мотив и усиление коммуникативного воздействия. 5. Использование экранов успеваемости. 6. Организация соревнования с самим собой : в конце каждой недели обучаемый получает словесную оценку " лучше " или " хуже ".
5 Оценка - ориентир, по которому учащиеся судят об эталонах требований к ним и об объективности педагога.
6 Функции отметки : контролирующая ; стимулирующая ; констатирующая ; уведомляющая ; карательная ; регулирующая.
8 уровень овладения знаниями, умениями в их информативно м содержании отношение к своему учебному труду, повседневным школьным обязанностям
9 С. Е. Шишов, В. А. Кальней в своей работе « Мониторинг качества образования в школе » приводят примеры педагогических ошибок в выставлении оценок : ошибки великодушия, ореола, центральной тенденции, контраста, близости, логические ошибки.
10 ПОЛОЖЕНИЕ о средневзвешенной системе оценки знаний, умений и навыков обучающихся МБОУ « Покровская СОШ 4 с УИОП » 1.2. средневзвешенная система оценки знаний, умений и навыков обучающихся представляет собой интегральную оценку результатов всех видов работ деятельности учеников в четвертях, а также ее учет при выставлении итоговой отметки средневзвешенная система оценки вводится в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении « Покровская средняя общеобразовательная школа 4 с углубленным изучением отдельных предметов » МР « Хангаласский улус » РС ( Я ) ( далее – школа ) со второго класса начальной школы во всех классах и параллелях с целью стимулирования и активизации текущей учебы обучающихся, повышения объективности оценки их знаний, умений и навыков, обеспечение четкого оперативного контроля за ходом учебного процесса.
11 1.6. Цель использования средневзвешенной системы оценки : стимулировать учебно - познавательную деятельность обучающихся, осуществляя объективное оценивание различных видов работ ; повышать качество изучения и усвоения материала ; мотивировать ученика к системной работе в процессе получения знаний и усвоения учебного материала на протяжении всего учебного года ; повысить объективность итоговой отметки, усилив ее значимость от результатов ежедневной работы на протяжении всего учебного года.
12 2.1. Средневзвешенная система оценки включает учет и подсчет баллов, полученных на протяжении всего учебного года, за различные виды работы ( Приложение 1,2) Текущая оценка знаний учитывается при определении итоговой отметки ( Приложение 3). Принятые нормативы требуют неукоснительного их соблюдения всеми преподавателями образовательного учреждения.
13 п / п обозначение вид работы характеристика вес 1 ООтвет на уроке ответ по домашнему заданию, новой теме,10 2 ККонтрольная работа контрольная работа за четверть или год ССамостоятельная работа любая самостоятельная работа в период изучения темы, выразительное чтение наизусть ЛЛабораторная работа 20 5 ППроект Проект как промежуточный контроль 30 6 РРефератреферат, доклад с защитой 20 7 НДиктантдиктант с грамматическим заданием 30 8 ЧСочинениесочинение по изученному произведению 30 9 ИИзложение АПрактическая работа любая практическая работа в период изучения темы ЗЗачет ТТестирование ВСрезовая работа Тематическая кр, административная кр ЭЭкзамен МКРМониторинговая контрольная работа 40
14 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.