Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемОльга Федотова
1 РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: студентка 207 группы Федотова Ольга Научный руководитель: Д. филолог. н., проф. Бугаева И.В
2 Актуальность
3 Цель данной работы – анализ особенностей учета характеристик потенциального потребителя при составлении рекламного текста. Объект исследования – рекламный текст. Предмет исследования – особенности учета характеристик потенциального потребителя при составлении рекламного текста.
4 В соответствии с целью, объектом, предметом исследования были определены его задачи
5 Рекламный текст Рекламный текст – это коммуникативная единица, функционирующая в сфере маркетинговой коммуникации для неличного оплаченного продвижения товара, услуги лица или субъекта, идеи, социальной ценности, имеющая в структуре формальный признак - сигнализированные о характере информации, обязательное по закону о рекламе (презентацию), один или несколько компонентов бренда и/или рекламные реквизиты и отличающаяся равной значимостью вербально и невербально выраженного смысла
6 Композиция рекламного текста 1. Слогана (девиза) - краткого рекламного лозунга, заголовка, афоризма. 2. Завязки (зачина) - текста, предшествующего основной идее рекламного сообщения. 3. Информационного блока - основного текста, в котором приводятся главные аргументы в пользу товара. 4. Заключительной части. 5. Дополнительной информации
7 Неповторимый устойчивый вкус (Stimorol). Великолепный вкус и защита от кариеса (Orbit).
8 Faberlic. Необходим как воздух
9 Rexona. Нет защиты лучше. Rexona. Никогда не подведет.
10 Весело и вкусно! (McDonalds)
11 Знак хорошего вкуса (Lipton).
12 Слова, отвечающие основным потребностям (по А. Маслоу):
13 «Эрмигурт Эрман» – больше жизни! а) физиологические потребности: здоровье, самочувствие, питание, рацион, экологически чистый, гигиена, полезно, продукты, сбалансированность, вкусно, «пальчики оближешь», голод, рекомендовать, укрепляет, советуют врачи – диетологи, разнообразное, калорийность и т. д.; слова, характеризующие вкус и запах и т. д.
14 Налоговая полиция: Заплати налоги и живи спокойно. б) потребность в безопасности: предохранять, безопасно, защита, спокойно, снимать тревогу и т. д.
15 в) потребность в любви, привязанности, причастность к группе: близкие, друзья (люди, животные), любимые (люди, животные), родственники, семья, дом, домашние, дети, счастье, уют, комфорт, удобства, отдых и т. д. Nivea: Минуты нежности для себя.
16 АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ МЕБЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ
17 Посетите наш салон итальянской мебели и станьте обладателем уникальных предметов мебели!
18 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.