Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconference3.irr.ru
1 Формирование целевой аудитории: методы повышения коммерческой эффективности сайта Иванайский Андрей
2 Факты: 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Баннерная реклама Рекламная площадка – CTR – 0,25% CPC – 25 руб. Контекстная реклама Рекламная система – Яндекс.Директ CTR – 4,45% CPC – 17,8 руб. Поисковое продвижение Поисковые системы: – Яндекс, Google CTR – 2,63% CPC – 8,9 руб.
3 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Эффективность Аудитория Поисковые запросы
4 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете
5 Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке ИТОГО:
6 Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в Самаре
7 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Частотность Частотность – это количество обращений к поисковой системе по данному поисковому запросу.
8 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Частотность
9 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Частотность
10 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Частотность «Автомобили в Самаре» – показов в месяц
11 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Частотность «Автомобили в Самаре» – показов в месяц Чистим хвосты
12 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете По данным Яндекс.Директ: «Автомобили в Самаре» – показов в месяц На самом деле: «Автомобили в Самаре» – показов в месяц
13 Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в самаре ИТОГО:
14 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Тематическое соответствие Тематическое соответствие - степень логического соответствия смыслового значения запроса вашей продукции или вашим услугам.
15 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Тематическое соответствие Сколько людей ищет именно то, что мы продаем ???
16 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Тематическое соответствие Подсчитаем «нетематичных»
17 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Среди тех, кто набрал «Автомобили в Самаре» Присутствовали: «Автомобили ВАЗ в Самаре» «Подержанные автомобили в Самаре» «Прокат автомобилей в Самаре» «Автомобили Лада в Самаре» ИТОГО: 25%
18 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Тематическое соответствие запроса «Автомобили в Самаре» в нашем случае составило 75%
19 Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в самаре ИТОГО:
20 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Коммерческая плотность Коммерческая плотность - это соотношение людей готовых к покупке интересующей продукции/услуги к общему количеству пользователей.
21 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Интерес - «автомобили в Самаре» На данном этапе потребность сформирована, но покупка возможно лишь в перспективе. Сравнение и выбор - «автосалоны в Самаре» Человек, набирающий подобные запросы, формирует свою потребность гораздо точнее, что свидетельствует о большей степени готовности к покупке. Он пытается получить информацию более подробно, чтобы принять окончательное решение. Выбор поставщика – «салон самарские автомобили» На данном этапе готовность к покупке максимальная. Коммерческая плотность
22 Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в самаре %50% ИТОГО:
23 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Конкурентность запроса Конкурентность запроса - степень давления на результаты поиска по данному запросу со стороны компаний оптимизаторов.
24 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Конкурентность запроса Частотность запроса Продвигаемых сайтов в ТОР 10, % Прогнозируемая позиция До От 100 до От 500 до От 1000 до От 5000 до От до От до Свыше
25 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете
26 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Позиция 1-ая2-ая3-я4-ая5-ая6-ая7-ая8-ая9-ая10-ая Боле е 10- ой Индекс видимости 1110,850,60,5 0,3 0,20,05
27 Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в самаре %50%50,6 ИТОГО:
28 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Эффективные показы Эффективные показы – действительное количество пользователей, которым была показана ссылка на ваш сайт в результате поиска по сформированному ими поисковому запросу.
29 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете CTR CTR – среднестатистическое соотношение переходов с поисковых систем к эффективным просмотрам
30 Зри в корень! 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете CTR
31 Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в самаре %50%50,6982,83,5%35 ИТОГО:
32 Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в самаре %50%50,6982,83,5%3537,5%13 ИТОГО:
33 Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в самаре %50%50,6982,83,5%3537,5%13 продажа автомобилей в самаре ,730,7540,851172,153,53410, ИТОГО:
34 Практика 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Анализ поискового запроса Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке автомобили в самаре %50%50,6982,83,5%3537,5%13 продажа автомобилей в самаре ,730,7540,851172,153,53410, ИТОГО:
35 Скоро, уже скоро 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Какие выводы?
36 Скоро, уже скоро 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Вариант 2. Альтернативный Поисковый запрос Частотность Частотность (уточненная) Тематическое соответствие Коммерческая плотность Прогнозируемая позиция Видимость Эффективные показы Прогнозируемый CTR Прогнозируемое кол-во переходов Готовность к покупке Кол-во готовых к покупке рено в самаре ,980, ,1230,73517 рено логан в самаре , ,180,756 автосалоны рено в самаре , ,160,755 логан в самаре , ,160,754 renault в самаре , ,1120,759 ИТОГО:
37 Главный вывод 8 (846) Информ-С. Продвижение сайтов в Интернете Частотность - в 6 раз меньше Результаты – сопоставимы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.