Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.clever-site.ru
1 Интернет магазин – это просто. Студия дизайна и продвижения сайтов Кардашин Денис Заместитель директора студии Clever
2 О чем пойдет речь: Студия дизайна и продвижения сайтов $ 1.Как классифицировать интернет-магазины 2.С чего начать свой интернет-магазин Зачем все это слушать?
3 Что такое интернет-магазин и с чем его едят? Студия дизайна и продвижения сайтов 1.Сайт + информационные системы 2.Товары и услуги 3.Сопутствующее обслуживание
4 Классифицируем интернет-магазин: Студия дизайна и продвижения сайтов 1. Витрина (Ларёк) -Посмотреть товар -Определиться с ценой -Проконсультироваться
5 Классифицируем интернет-магазин: Студия дизайна и продвижения сайтов 2. Заказ + оплата (Супермаркет) -Формирование корзины -Различные формы оплаты -Системы скидок
6 Классифицируем интернет-магазин: Студия дизайна и продвижения сайтов 3. Заказ + оплата + дополнительное обслуживание ( Мегамаркет) - Огромный выбор товаров / услуг - Кредит -Доставка -Сборка
7 Что подходит Вам? Студия дизайна и продвижения сайтов 1.Определить можно только в каждом конкретном случае. Общих правил нет. 2.Вам очень помогут вопросы, которые Вы будете записывать во время проектирования. 3.Возможен последовательный рост сайта от ларька до «IKEA». 4.Анализируйте работу Ваших конкурентов.
8 Что делать теперь? Студия дизайна и продвижения сайтов 1.Продумать схему работы интернет-магазина. 2.Нарисовать «чертёж» будущего проекта. 3.Максимально точно описать каждый процесс на схеме. 4.Поиграйте с коллегами, представьте реальные сценарии развития событий, обратите внимание на конфликты.
9 Пример проекта : Студия дизайна и продвижения сайтов 1.Заведите журнал вопросов, мыслей и идей.
10 Рисуйте, как можно больше: Студия дизайна и продвижения сайтов 1.Схема работы интернет – магазина.
11 Описание процессов. Например опишем процесс покупки: 1.Клиент заходит на сайт. (Откуда?) Из Яндекса. 2.Выбирает нужные товары (И что дальше?) и кладет их в корзину. 3.Далее регистрирует себя (Зачем?) и осуществляет покупку (Чем платит?). Хочет расплатиться пластиковой картой (Какой именно?). 4.После он попадает (Куда?) в личный кабинет, где видит параметры прошлых заказов (Зачем?), чтобы повторить заказ. 5.После оформления заказ попадает в 1С-Предприятие и т.д. Студия дизайна и продвижения сайтов
12 Проиграйте сценарии с коллегами. Студия дизайна и продвижения сайтов
13 Что имеем в итоге? Студия дизайна и продвижения сайтов 1.Мы знаем, что интернет-магазин это не просто сайт. 2.Мы планируем свой интернет-магазин. Ведем журнал вопросов, мыслей и идей. 3.Мы готовы к различным изменениям, которые неизбежны по ходу проекта.
14 Главное – конечный результат! Студия дизайна и продвижения сайтов Следуя всем рекомендациям Вы НЕ ОКАЖИТЕСЬ в ситуации: Ожидали Получили
15 Успехов во всем! Студия дизайна и продвижения сайтов Кардашин Денис
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.