Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНурик Оразымбет
1 Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания В процессе развития двигателя внутреннего сгорания появилась впускная система. Система впуска современного двигателя необходима для подвода воздуха к цилиндрам и образования там рабочей смеси. Впускная система состоит из: воздухозаборника, воздушного фильтра, дроссельной заслонки, впускного коллектора. Ещё в системе присутствуют: соединительные патрубки и на некоторых двигателях впускные заслонки.
2 Устройство впускной системы на примере двигателя К4М: 1 воздухозаборный патрубок; 2 глушители шума впуска; 3 корпус воздушного фильтра; 4 блок дроссельной заслонки; 5 впускной коллектор; 6 подкладка корпусов форсунок; 7 забор воздуха. Устройство впускной системы на примере двигателя К4М: 1 воздухозаборный патрубок; 2 глушители шума впуска; 3 корпус воздушного фильтра; 4 блок дроссельной заслонки; 5 впускной коллектор; 6 подкладка корпусов форсунок; 7 забор воздуха.
3 Воздухозаборник нужен для забора воздуха и подачи его к двигателю. Процесс забора происходит благодаря давлению, которое создается потоком встречного воздуха или благодаря разрежению, которое создается движением поршней в цилиндрах. Воздушный фильтр выполняет роль очистителя поступающего воздуха от всяческих частиц. Сам элемент фильтра изготовляется из спец бумаги и имеет определенный срок службы. Воздушные фильтры могут иметь разную конструкцию бывают цилиндрические, панельные, бескаркасные. Дроссельная заслонка увеличивает или уменьшает подачу воздуха, в зависимости от величины поступающего топлива. Приводится в действие педалью газа, а на современных моторах работает с помощью электродвигателя. Впускные заслонки имеют место быть на движках с непосредственным впрыском топлива. Они крепятся на одном валу, который приводится в движение электрическим или вакуумным приводом. Впускной коллектор выполняет роль распределителя воздуха по цилиндрам двигателя. Воздушный фильтр Дроссельная заслонка впрыском топлива Воздушный фильтр Дроссельная заслонка впрыском топлива
4 Как работает система впуска Система работает по причине разного давления между атмосферным и давлением в цилиндрах двигателя, которое возникает на такте впуска. Объем цилиндра и поступающего воздуха пропорционален. Дроссельная заслонка регулирует величину воздуха, необходимую для конкретного режима работы мотора.
5 Как работает система впуска: A поток воздуха; B поток отработавших газов; 1 дроссельная заслонка (только на бензиновых двигателях); 2 клапан рециркуляции отработавших газов; 3 поступающие по системе рециркуляции отработавшие газы; 4 воздух или топливо- воздушная смесь; 5 впускной клапан. Как работает система впуска: A поток воздуха; B поток отработавших газов; 1 дроссельная заслонка (только на бензиновых двигателях); 2 клапан рециркуляции отработавших газов; 3 поступающие по системе рециркуляции отработавшие газы; 4 воздух или топливо- воздушная смесь; 5 впускной клапан.
6 На двигателях, где установлены впускные заслонки, может быть несколько видов смесеобразования это послойное, стехиометрическое гомогенное и бедное гомогенное. На двигателях, где установлены впускные заслонки, может быть несколько видов смесеобразования это послойное, стехиометрическое гомогенное и бедное гомогенное. Смесеобразование послойное дроссельная заслонка в основном полностью открыта, а заслонки впускные закрыты. Рабочая смесь на этом режиме бедная, она применяется при работе двигателя на средних и малых оборотах и при нагрузках. Смесеобразование послойное дроссельная заслонка в основном полностью открыта, а заслонки впускные закрыты. Рабочая смесь на этом режиме бедная, она применяется при работе двигателя на средних и малых оборотах и при нагрузках. Стехиометрическое гомогенное смесеобразование заслонки впускные открыты, а дроссельная заслонка открыта от требуемого крутящего момента. Это смесеобразование применяется при больших нагрузках и высоких оборотах двигателя. Стехиометрическое гомогенное смесеобразование заслонки впускные открыты, а дроссельная заслонка открыта от требуемого крутящего момента. Это смесеобразование применяется при больших нагрузках и высоких оборотах двигателя. Смесеобразование бедное гомогенное заслонки впускные закрыты, дроссельная заслонка открыта, а режим работы двигателя, так называемый промежуточный. Смесеобразование бедное гомогенное заслонки впускные закрыты, дроссельная заслонка открыта, а режим работы двигателя, так называемый промежуточный.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.