Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.skandi-bel.by
2 Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности сотрудников, что позволяет выявить степень их соответствия требованиям к определенной должности. Отличительными особенностями данного метода являются комплексность, объективность, надежность, достоверность, прогностичность.
3 Объективност ь Надежность Достоверност ь Прогностичност ь достигается тем, что Проводится большое количество разнообразных заданий, различных техник и упражнений Оценка каждого участника проводится независимыми экспертами в нескольких упражнениях Ситуация оценки максимально приближена к реальным условиям выполнения участником задач, составляющих содержание его деятельности Оценка участников не является одномоментной и продолжается от нескольких часов до нескольких дней Дает возможность оценить, к каким видам деятельности готов сотрудник и на каком уровне он будет работать дальше Комплексность
4 Оценка компетентности сотрудников или кандидатов в целях принятия руководителем оперативных кадровых решений: отбор, развитие, обучение персонала, проведение организационных изменений; Отбор лучшего кандидата на вакантную должность; Отбор кандидатов в группу кадрового резерва на повышение в должности; Оценка группового потенциала взаимодействия членов коллектива. Цели ассесмент-центра
5 Традиционный (направлен на диагностику, выявление стандартных компетенций) Развивающий (направлен на выявление ключевых компетенций и на дальнейшее развитие персонала) Стратегический (направлен на использование проективных ситуаций для работы с ведущими компетенциями) Виды ассесмент-центра
6 Методы фоновой диагностики (личностные тесты, интеллектуальные тесты, тесты интересов, тесты достижений) Методы, ориентированные на прошлое поведение (интервью для изучения установок, анализ биографических данных и т. д.) Методы, ориентированные на актуальное поведение (наблюдение за поведением оцениваемых в специально создаваемых ситуациях, анализ рабочего поведения) Методы ассесмент-центра
7 Проведение презентации или публичного выступления; Работа с документами; Выполнение тестовых заданий; Ответы на вопросы интервью; Выполнение небольшого проекта в составе группы; Участие в дискуссиях, ролевых и имитационных мини-играх (моделирующих производственные, управленческие и др. ситуации); Квалификационное тестирование (тесты профессиональных умений); Бизнес-кейсы (примеры из деятельности реальных предприятий). Примерные задания ассесмент-центра
8 2. Этап реализации 3. Итоговый этап 1.Подготов ительный этап Этапы работы
9 Этапы Формы работыСодержание работ 1. Подготови тельный этап 1. Предварительное интервью с руководителем. Постановка целей Определение сроков реализации Согласование договора 2. Изучение должностной структуры и служебной коммуникации. Анализ документов Собеседование с руководителем 3. Документирование оценочных критериев. Составление профессиограммы Корректировка профессиограммы Составление идеального профиля должности 4. Мероприятия по подготовке коллектива к процедуре ассессмент-центра. Создание информационной презентации Проведение презентации Тренинг мотивации 2. Этап реализации 1. Тестирование сотрудников Подбор методик тестирования личностной сферы Проведение процедуры тестирования Обработка результатов одного человека Формирование индивидуальной характеристики Составление индивидуальных рекомендаций по развитию сотрудника 2. Мониторинговые кейсы Разработка мониторинговых кейсов Проведение процедуры оценки сотрудника Составление индивидуального профиля сотрудника по результатам мониторинга Составление индивидуальных рекомендаций Этапы работы
10 3. Деловые игры Подготовка игры Подготовка наблюдателя Проведение игры Составление индивидуального профиля Составление индивидуальных рекомендаций 4. Экспертная оценка 5. Индивидуальное собеседованиеПроведение полуструктурированного интервью 6. Проведение диагностического коучингаКоучинговая сессия с менеджером. 7. Составление индивидуального паспорта сотрудника 8. Информационно-консультационная сессия по результатам с заказчиком. 3. Итоговый этап 1. Предоставление информации заказчику и участникам ассессмент-проекта. Подготовка отчета для заказчика. Собеседование по индивидуальному паспорту для сотрудника. 2. Анализ выгод и перспективКоучинговая сессия с руководителем
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.