Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs2b.com.ua
2 Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность
3 О компании Более 4-х лет активной работы в области автоматизации закупок Компания S2B является лидером Украинского рынка бизнес решений в сфере закупок Основными направлениями деятельности нашей компании являются консалтинг, разработка и внедрение систем управления закупками
4 Наши клиенты
5 О продукте Многофункциональность BUYER Pro представляет собой многофункциональную систему, предназначенную для комплексного решения задач связанных с закупками компании на профессиональном уровне. И содержит широкий набор инструментов, позволяющих значительно повысить эффективность и производительность труда всех участников процесса. Универсальность BUYER Pro является незаменимым инструментом для любой компании, проводящей тендеры при закупке товаров и услуг. Для использования системы нет ограничений по отраслям или каким-либо другим параметрам. Система является легко адаптируемой под бизнес-процессы компании, что позволяет говорить об универсальности системы.
6 Проблемы закупок Коррупция в закупках Не эффективное использование денежных средств Не эффективное использование человеческих ресурсов Разрозненность процессов проведения тендерных закупок Контроль за удаленными центрами закупок
7 Основные задачи BuyerPro Увеличение прибыли компании Снижение затрат при закупке товаров и услуг Снижение затрат времени на проведение, анализ и контроль закупок Централизованный контроль закупок и принятых решений Исключение финансовых махинаций из процесса закупок
8 Бизнес-процесс
9 Функции системы Оптимизация и структуризация всех процессов закупок, через четкое определение ролей, процедур и документов Формирование общей базы документооборота за весь период Создание единой базы поставщиков и управление рейтингом каждого из них Упрощение централизованного контроля процесса проведения закупок и принятых решений, при этом повышение надежности, прозрачности и удобства Автоматизация процесса проведения тендеров
10 Функции системы Оперативный доступ к результатам закупочной деятельности в любой момент Управление затратами предприятия в реальном времени Статистика проведенных торгов за любой период Формирование отчетов по заданным параметрам Мониторинг всех процессов на каждом этапе в реальном времени
11 Функции системы Управление территориально распределенными закупками (закупки на местах) Редукцион (обратный аукцион) Упрощение внутренних и внешних коммуникаций между участниками процесса закупок Стимуляция конкуренции между поставщиками Помощь при определении лучшего предложения
12 Как работает система В системе учтены все ключевые участники тендерного процесса:
13 Эффективность Экономия на закупаемых товарах и услугах может достигать 30% Время сотрудников на проведение закупок сокращается на 70% Административные затраты уменьшаются на 90%
14 Что получает компания Готовое, эффективное решение в области закупок Короткий срок внедрения и быстрая окупаемость Удобный и эффективный инструмент управления Контроль за финансовыми потоками Единый центр закупочной деятельности
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.