Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемВладлен Пак
1 Юн Яна БА
2 «ТЭК-КАЗАХСТАН» – ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ! Стратегия развития Группы компаний «Топливно- энергетический комплекс-КАЗАХСТАН» отражает стремление к стабильному росту производственно-технологической деятельности, созданию экономических и социальных благ для широкого круга заинтересованных сторон. При разработке и реализации поставленных целей и задач, «ТЭК-КАЗАХСТАН» стремится к сбалансированности интересов бизнеса, эффективного управления экономическими, экологическими и социальными аспектами деятельности. МИССИЯ КОМПАНИИ: Стать ведущим источником топливной энергии с максимальным покрытием потребностей Клиентов с предоставлением сети надежного и высококачественного сервиса, совершенствуя свою деятельность в соответствии с лучшей мировой практикой производственной и экологической безопасности.
3 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Соблюдение норм настоящего Кодекса является обязательным для всех должностных лиц и работников. Все факты нарушения этических норм в соответствии с настоящим Кодексом должны рассматриваться в соответствии с нормами Законодательства и внутренних актов Группы.
4 Целями настоящего Кодекса является: Закрепление ключевых ценностей, принципов, правил и норм деловой этики и поведения, которыми руководствуются должностные лица и работники в своей деятельности как при принятии стратегически важных решений, так и в повседневных ситуациях; Развитие единой корпоративной культуры, основанной на высоких этических стандартах, поддержание в коллективе атмосферы доверия, взаимного уважения и порядочности; Единообразное понимание и исполнение норм деловой этики, принятых в Группе всеми должностными лицами и работниками вне зависимости от занимаемой должности; Содействие эффективному взаимодействию с заинтересованными лицами.
5 ЦЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ: компетентность и профессионализм; честность и непредвзятость; ответственность; открытость; уважение человеческой личности.
6 НОРМЫ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ. Этика взаимоотношений Должностных лиц и Работников. Должностные лица и работники должны: своим отношением к работе и поведением способствовать созданию устойчивой и позитивной обстановки в коллективе; прилагать все усилия для высокопрофессиональной работы, бережно относиться к имуществу Группы, рационально и эффективно использовать его; вести себя так, чтобы не допускать ситуации, в которой возможно возникновение конфликта интересов, ни в отношении себя (или связанных с собой лиц), ни в отношении других; соблюдать правила, порядок и процедуры, предусмотренные внутренними документами Группы и связанные с режимом безопасности и работы с конфиденциальной информацией Группы. не допускать публичных выступлений, высказываний или интервью на любые темы от имени Группы без прямого поручения руководства Группы или прямо предоставленных полномочий.
7 ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ГРУППЕ. Отношения с коллегами. Отношения между всеми работниками Группы являются равноправными. Отношения в коллективе влияют на настроение работников и их желание работать, во многом определяют результат работы Группы. Создавая и поддерживая комфортную рабочую обстановку, работники соблюдают следующие нормы и правила делового этикета; уважительно относиться друг к другу; в рабочее время не заниматься делами, не связанными с выполнением служебных обязанностей; не демонстрировать коллегам свое плохое настроение; не сквернословить, не проявлять несдержанность и агрессию; всегда извиняться за свое некорректное поведение; помогать коллегам, делиться знаниями и опытом; не обсуждать личные или профессиональные качества коллег в их отсутствие; быть вежливыми и корректными; быть внимательными к чужому мнению.
8 Отношения между руководством и работниками Создание конструктивных профессиональных отношений между руководством и подчиненными работниками необходимо для ежедневной эффективной работы Группы и для ее будущего развития. Руководителям рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета; показывать Работникам пример хорошего владения нормами и правилами этики и делового этикета; не критиковать работников в присутствии других работников, делать это конфиденциально; уметь признавать перед подчиненными свои ошибки и не преследовать их за конструктивную критику в свой адрес; работникам рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета; незамедлительно информировать непосредственного руководителя о причинах отсутствия на рабочем месте; знать в лицо и по имени отчеству руководителей Группы.
9 При наличии трудовой деятельности вне офиса Работники должны: уведомить непосредственного руководителя и подразделение, выполняющее кадровую работу о планируемой иной оплачиваемой трудовой деятельности в других организациях; оформить трудовые отношения по совместительству в соответствии с законодательством; осуществлять иную оплачиваемую трудовую деятельность в других организациях, которая не будет влиять на выполнение ими основных трудовых обязанностей и наносить ущерб имиджу и интересам Группы; соблюдать правила сохранения коммерческой и иной служебной информации, предусмотренной Законодательством и внутренними документами Группы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.