Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемОлеся Воронина
1 «Мониторинг в образовательном учреждении»
2 Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга в ОУ Периодичность Инструментарий Алгоритм проведения Рефлексия Перспективные цели
3 «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» (Сенека)
4 Мониторинг – это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям Главная задача мониторинга – при осуществлении контроля обеспечить обратную связь. Результаты мониторинга должны быть доступны.
5 Мониторинг в образовании - система организации, сбора, хранения, обработки, анализа и распространения информации о деятельности школы, обеспечивающая непрерывное слежение за состоянием одной или нескольких систем образовательного учреждения и прогнозирование их развития.
6 Пользователи мониторинга Администрация, Учителя, Родители, Обучающиеся, Управляющий Совет Учредитель школы Органы управления образованием Педагоги других ОУ
7 Уровни проведения Локальный Региональный Федеральный
8 ОБЪЕКТЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНА ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
9 Направления мониторинга образовательного процесса Отслеживание успеваемости обучающихся Выявление качества знаний Выявление уровня сформированности умений по отдельным предметам Контроль за выполнением программ Изучение особенностей работы с неуспевающими обучающимися Анализ методической работы Анализ деятельности школьных подразделений Определение удовлетворенности обучающихся и их родителей качеством обучения в школе Отношение обучающихся к различным учебным предметам Психологическая комфортность обучения Адаптация обучающихся при поступлении в начальную школу, при переходе из начальной в основную и среднюю
10 Одна из основных задач образовательной деятельности. : Внедрение в систему оценивания качества знаний мониторинговых технологий.
11 Алгоритм проведения мониторинга Проблема Постановка целей и задач Выбор тактики Проведение Обработка результатов Анализ результатов Рекомендации
12 Этапы проведения Вводный Текущий Промежуточный Итоговый
13 Специфика мониторинга в ОУ (схема проведения мониторинга успеваемости учеников и успешности работы учителя) Мониторинг Ученик Класс Методическое объединение ОУ
14 Результаты мониторинга обрабатываются По каждому обучающемуся По классу По предмету По школе По каждому учителю Рассматриваются в динамике в течение учебного года, по сравнению с предыдущими годами
15 Сравнительный анализ мониторинга По итогам текущего контроля По итогам триместра По итогам учебного года По итогам промежуточной и итоговой аттестации
16 Электронные таблицы
17 Показатели эффективности мониторинга Повышение информированности администрации школы Тенденция к повышению педагогического мастерства учителя Повышение качества обучения Наличие в школе банка диагностических работ по всем предметам и результатов мониторинговых работ
18 Предвидеть – значит управлять Б. Паскаль
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.