Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемКомплето СЭМ
1 Как увеличить конверсию в 9 раз и при этом сэкономить 8 млн. рублей на рекламу? Кейс для "Калита-Финанс"
2 Описание компании Компания разработала собственное кроссплатфор- минное ПО для торговли Финансовая группа Калита-Финанс. С 1999 года представляет услуги интернет-трейдинга на финансовых рынках.
3 Повысить конверсию с рекламных каналов для текущего сайта в DEMO аккаунты (пробные, без денег) и в так называемые РЕАЛЫ (аккаунты, на которых уже идёт торговля); Добиться более низкой стоимости конверсии для сегмента новички (тех, кто первый раз начинает торговать на FOREX) при текущем торговом предложении или незначительном его изменении (по исследованию 66% клиентов не имели опыта работы с FOREX); Привлечь новый сегмент профессионалов, которые ориентированы чисто на технические преимущества торговой программы (порядка 30-40% аудитории); Просчитать путь до денег. До момента перевода средств в реальный счет I- Trader; Уменьшить стоимость привлеченного клиента; Найти инсайты для более эффективного привлечения новой аудитории. Задачи: что хотел клиент
4 Важно! Клиент отказался от проведения работ по разработке полноценной стратегии электронного маркетинга из-за финансовых и времен Ых ограничений. Нам пришлось работать, основываясь на данных, предоставленных клиентом, хотя маркетинговые исследования проведены не были.
5 До проведения каких-либо работ мы: Проанализировали текущий сайт по базовым аудитам (обще маркетинговый, поисковый, технический, юзабилити); Разработали KPI для сайта; Внедрили систему отслеживание целей и событий через Яндекс.Метрику и Google Analytics. План мероприятий
6 Аудиторию было решено приводить из трёх основных каналов: 1. Софт-порталы, на которых закупались медийные баннеры; 2. Контекстная реклама (Яндекс и Google); 3. Ретаргетинг (возврат посетителей). План мероприятий Задача: повысить количество регистраций на DEMO-счет и скачивания ПО. Экспресс-решение: разработать посадочные страницы под сегменты ЦА. Для работы было выделено 2 сегмента ЦА: новички и технари.
7 По софт-порталам работа велась до нас. Поэтому перед началом каких-либо работ мы провели аудит всех площадок по настроенным на сайте аналитическим показателям (ещё раз напомним, что настройку мы выполнили до начала каких-либо работ). План мероприятий
8 При разработке дизайна для сегмента новички мы опирались на портрет пользователя - представителя сегмента. Новички - разработка посадочной страницы
9 При разработке дизайна для сегмента технари мы ориентировались на площадки софт-порталов. Технари - разработка посадочной страницы
10 Цель: запись на обучение. Новые страницы оказались до 200 раз более эффективными. Значение soft portal - данные посадочной страницы для технарей, promo students - данные страницы для новичков. Результаты по посадочным страницам
11 В процессе рекламных кампаний мы обнаружили интересный факт: У посетителей с контекстной рекламы имеется ярко выраженный интерес к обучающим курсам по заработку на финансовом рынке. Причем у контекстной рекламы этот интерес в 3 раза выше, чем у других каналов. Интересный факт!
12 Цель: привлечение людей на открытие DEMO-счета. Новая страница для софт-порталов оказалась в 4 раза эффективней, чем старая. На графике указано количество людей, открывших DEMO-счет в системе Результаты по посадочным страницам
13 Повысить CTR в 2,5 раза (с 1,74 до 3,88); Получить на 25% больше переходов целевой аудитории на сайт при том же рекламном бюджете. Настройка Яндекс.Директ До нашего прихода к клиенту другое агентство настраивало и работало с Яндекс.Директ. Нами было принято решение полностью перенастроить систему, чтобы добиться лучших показателей. Результаты того стоили! 7 сентября - 8 октября Всего за 1 месяц работы новой кампании удалось:
14 Настройка Яндекс.Директ Более того, т.к. мы настроили ретаргетинг, то за бюджет, равный 20% от основного, удалось вернуть на сайт 30% людей, половина из которых конвертировалась в DEMO-счет или обучение. Ретаргетинг показал, что пользователям часто недостаточно первого «контакта» для совершения решительных действий: чем больше количество контактов с брендом, тем выше доверие и, соответственно, конверсия.
15 Были разработаны рекламные материалы для кампаний КМС и ретаргетинга. Баннеры для ретаргетинга и Google Display Network
16 Отключение плохо конвертируемых слов; Добавление минус слов; Расстановка приоритетов на слова с высокой конверсией; Настройка отслеживание всех целей в Яндекс.Метрике. Баннерная кампания КМС Google до и после таргетинга по ключевым словам: Период ПосещенияСтоимость Цена за клик Достигнутые цели Коэффициент конверсии цели Цена за конверсию Процентное изменение +9,23 %-6,92 %-9,93 %+41,18 %+29,24 %-34,07 % Цена конверсии снизилась на 34,07 %. Т.е. при том же рекламном бюджете наш клиент смог зарабатывать значительно больше! Оптимизация рекламных кампаний
17 Рекламная кампания в Яндекс.Директ до и после оптимизации и настройки целей в Яндекс.Метрике Период Седний расход за день (Руб.) Показы Клики Рас- ход (Руб.) Ср. цена клика (Руб.) Глуби- на (стр.) Конвер- сия (%) Цена цели (Руб.) Разница -12,26 % +220,27 % +171,28 % +8,37 % - 59,80% +7,35 % +373,45 % - 91,67% Оптимизация рекламных кампаний Снизилась цена конверсии до 161,4 рублей (до нашей работы она составляла почти 2000 рублей)
18 Результаты в медийной сети Яндекс до и после изменений CTR вырос на 383%, цена цели составила 55,8 рублей (вместо 1146 рублей до нас) CTR (%)Расход (Руб.) Ср. цена клика (Руб.) Конверсия (%) Цена цели (Руб.) Разница 383,33%-87,23%-81,54%153,73%-95,13% Оптимизация рекламных кампаний
19 По аналитике мы разработали задание по интеграции трейдингового ПО с Universal Analytics для отслеживания каждого конкретного человека и проведения его от рекламного канала до DEMO-счета и потом до реального денежного счета (РЕАЛА). Клиент принял решение реализовать задание самостоятельно. Аналитика
20 По всем каналам и страницам сайта увеличилась посещаемость, но самое главное - наглядно заметно, как сильно разнятся полезные действия (желтый цвет - конверсии) до и после нашей работы даже при одинаковом количестве посещений за октябрь, декабрь и январь (красный). Это значит, что при одинаковом количестве посетителей на сайте нам удалось сильно поменять как структуру трафика, так и механизмы его обработки (конвертации). Окончательный вывод
21 Немного про деньги Без улучшений со стороны Комплето клиенту приходилось бы тратить на рублей больше каждый месяц для достижения такого же количества целевых действий. За 1 й квартал 2014 мы сэкономили рекламных бюджетов с учетом стоимости наших работ рублей = BMW M6 Gran Coupe 4.4 AMT
22 Запросить предложение! Вы тоже хотите повысить прибыль Вашей компании? Понравилось?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.